- #1
Автор Темы
Господа, доброго времени суток.
Намедни принесли на ремонт 3250, состояние «средней ушатанности», битый дисплей.
Оформили квитанцию, в строке неисправности указали
1Механические повреждения
2Механические повреждения дисплея (разбит замена)
Дисплей был благополучно заменен, тел проверен на работоспособность, все ОК.
При сдаче тела клиенту, последний высказал следующую претензию.
На верхней крышке, ну там где кнопка, трещина, ну и там где фиксируется задняя крышка, вываливается кнопка.
Понятно, что тел с этими косяками пришёл, и мы его специально не ломали, но он грит что это его телефон, знает его как родного, и этих повреждений не было.
На все более или менее разумные пояснения с нашей стороны клиент не реагирует, стоит на своем, сгонял в комитет, написал претензию.
Вопрос! Как далее может развиваться ситуация, и какие шаги предпринять, чтоб все грамотно было.
Реально смущает один момент, в квитанции указано про механические повреждения, но конкретно про выше обозначенную трещину ничего не сказано, т.е., конкретно трещины, царапины и потертости не расписаны.
Фраза о том, что все неисправности случились до приема в ремонт в квитанции, присутствует.
Заранее благодарю за все ответы, советы, рекомендации и консультации.
С Уважением, Вадим.
Намедни принесли на ремонт 3250, состояние «средней ушатанности», битый дисплей.
Оформили квитанцию, в строке неисправности указали
1Механические повреждения
2Механические повреждения дисплея (разбит замена)
Дисплей был благополучно заменен, тел проверен на работоспособность, все ОК.
При сдаче тела клиенту, последний высказал следующую претензию.
На верхней крышке, ну там где кнопка, трещина, ну и там где фиксируется задняя крышка, вываливается кнопка.
Понятно, что тел с этими косяками пришёл, и мы его специально не ломали, но он грит что это его телефон, знает его как родного, и этих повреждений не было.
На все более или менее разумные пояснения с нашей стороны клиент не реагирует, стоит на своем, сгонял в комитет, написал претензию.
Вопрос! Как далее может развиваться ситуация, и какие шаги предпринять, чтоб все грамотно было.
Реально смущает один момент, в квитанции указано про механические повреждения, но конкретно про выше обозначенную трещину ничего не сказано, т.е., конкретно трещины, царапины и потертости не расписаны.
Фраза о том, что все неисправности случились до приема в ремонт в квитанции, присутствует.
Заранее благодарю за все ответы, советы, рекомендации и консультации.
С Уважением, Вадим.