Вижу продолжение следует...
Чем быстрее, тем лучше, если конечно уже не сделали, требуется внести изменение в квитанции о приеме оборудования, как предлагалось в посте #8. Там есть один косяк неправильный. Телефон на запчасти разбирать ни в коем случае нельзя, потому что это собственность и за это по суду можно огрести. Поэтому правильнее по истечении 3 месяцев назначить плату за хранение в размере 0,1%-1% от стоимости аппарата в день, причем те три месяца можно уже приплюсовать. Когда размер оплаты за хранение подберется к стоимости нового аппарата, смело можно аппарат разобрать, а когда придет клиент, то попросить его оплатить услуги хранения и при случае, если он оплатит, а это маловероятно, купить новый и отдать. То что за сохранение информации в телефоне вы не отвечаете написано в квитанции, поэтому объяснять, что в выданном телефоне отсутствует записная книжка и фотки не придется.
По существу.
Что хочет судья в результатах экспертизы увидеть? Т.е. в чем предмет спора вообще? Клиент обвиняет вас, что вы сломали телефон и судья желает по результатам экспертизы установить сломался он ранее или вы его сломали?
Учтите, что экспертизу, которая имеет юридическую силу, имеет право проводить только специальная контора, имеющая на то специальное разрешение. Т.е. даже авторизованные сервисные центры не имеют таких полномочий и все их умозаключения филькина грамота для суда. Заключения авторизованного сервиса действует только на производителя, который сервис авторизовал. Из личного опыта, пытались получить такое разрешение. Знаю как это сложно получить, а также как легко потерять. Не в каждом городе есть сервисы с правом делать такие заключения.
Все таки, как вы приняли аппарат в ремонт? Насколько я понял в квитанции клиент не расписывался под тем, что аппарат может "умереть"?
Может имеет смысл любыми средствами, путем привлечения сторонних специалистов или путем замены платы, аппарат починить, а в суде предъявить, что телефон был отремонтирован давным давно, просто клиент отказывается платить? Можно даже оформить встречный иск, что за хранение телефона была назначена плата, как я писал выше, и вы требуете ее оплатить. Тогда может и ремонт окупиться.
Было бы не плохо нанять адвоката, раз дело пошло на федеральный уровень. Первым делом, нанятый адвокат предложит адвокату истца, пойти на мировую, учитывая изменение обстоятельств и подготовки встречного иска. В этом случае каждый останется при своих затратах, т.е. клиент заплатит своему адвокату, а вы своему. Если будете бороться до конца, то платить за обоих адвокатов будет один, либо вы, либо клиент. Все зависит от того, чей адвокат "позубастее". Сами дело вы однозначно проиграете, если вы не юрист. Адвокаты они умеют перевернуть все с ног на голову.
Приложите фотку квитанции, которая была на тот момент. Можно не заполненную и не обязательно именно ту, важна форма. Скажите на что именно жалуется клиент и за что он хочет поиметь с вас денег и бесплатный ремонт.