- #1
Автор Темы:
sasha121212
Здравствуйте.
Сложилась ситуация не простая.\
24 апреля 2017 года. мне в ремонт принесли аппарат видеорегистратор стационарный... С проблемой сбрасывает дату время. Было принято прошить видеорегистратор.. Ксожалению аппарат не принял прошивку и после перезагрузки просто выдавал черный экран...
клиентке объяснили, что проблема в ПО. ПО на данный аппарат нету (даже у официалов нету) и можете забирать... Она пришла с бумагой от защиты прав потребителей с просьбой возместить ущерб... Мы ей отказали, договорились на том, что она подождет пока мы приведем его в исходное состояние. Пока найдем прошивку.
В итоге прошло три месяца. прошивки нет. Клиентка звонит, мы ей обяснилли, что еще не готов, так как нет ПО.
Прошло еще три месяца. ПО так и не нашли. Клиентке скзаали, что еще ждем.
Спустя два дня, звонит спрашивает адрес куда мы переехали. Я ей озвучил адрес. и спросил вам зачем: она в ответ - скоро узнаете.
И все. На этом я так понял, что куда то писать хочет.... На следующий день я ей звоню.... И как оказалось, она сходила к юристам заплатила 23500... . что бы те ей написали претензию в мой адрес... И отправили по почте..... после звонка. я решил еще поискать прошивку.. В итоге видеорегистратор восстановил, на данный момент он полностью работает. проблема с которой аппарат сдавали в ремонт (сброс даты/время) устарнена.
Клиентку я оповестил о готовности аппарата.
Но сейчас она требует 23500 за то что она потратила на юриста.
На сегодняшний день мне пришла притензия от нее.. Что требует возместить моральный вред 50000, стоимость аппарата 10000. и юр. расходы 23500.
Сперва говорила что не будет забирать готовый аппарат. Сейчас говорит. что заберет аппарат.
Вопрос. нужно ли отвечать на претензию? в претензии сказано. что 10 дней на ответ.
2ой вопрос. В претензии клиента жалуется на то, что аппарат перестал работать, но не слова. о том, что сроки ремонта были затянуты....
При выдаче, я ей распечатаю акт выполненных работ, с фразой. что клиент работоспособность проверил, аппарат работает, проблема с которой аппарат был сдан - устранена. претензий не имею.... И ее роспись.
Имеет ли право она требовать с меня 23500 за юр услуги....
стоит ли чего то бояться если я выдам ей аппарат. и я так понимаю. что я не обязан выплачивать 23500.
Ни какого договора об оказании услуг мы не заключали.. У нее на руках только приемная квитанция, в которой указаны только сроки диагностики.
Сложилась ситуация не простая.\
24 апреля 2017 года. мне в ремонт принесли аппарат видеорегистратор стационарный... С проблемой сбрасывает дату время. Было принято прошить видеорегистратор.. Ксожалению аппарат не принял прошивку и после перезагрузки просто выдавал черный экран...
клиентке объяснили, что проблема в ПО. ПО на данный аппарат нету (даже у официалов нету) и можете забирать... Она пришла с бумагой от защиты прав потребителей с просьбой возместить ущерб... Мы ей отказали, договорились на том, что она подождет пока мы приведем его в исходное состояние. Пока найдем прошивку.
В итоге прошло три месяца. прошивки нет. Клиентка звонит, мы ей обяснилли, что еще не готов, так как нет ПО.
Прошло еще три месяца. ПО так и не нашли. Клиентке скзаали, что еще ждем.
Спустя два дня, звонит спрашивает адрес куда мы переехали. Я ей озвучил адрес. и спросил вам зачем: она в ответ - скоро узнаете.
И все. На этом я так понял, что куда то писать хочет.... На следующий день я ей звоню.... И как оказалось, она сходила к юристам заплатила 23500... . что бы те ей написали претензию в мой адрес... И отправили по почте..... после звонка. я решил еще поискать прошивку.. В итоге видеорегистратор восстановил, на данный момент он полностью работает. проблема с которой аппарат сдавали в ремонт (сброс даты/время) устарнена.
Клиентку я оповестил о готовности аппарата.
Но сейчас она требует 23500 за то что она потратила на юриста.
На сегодняшний день мне пришла притензия от нее.. Что требует возместить моральный вред 50000, стоимость аппарата 10000. и юр. расходы 23500.
Сперва говорила что не будет забирать готовый аппарат. Сейчас говорит. что заберет аппарат.
Вопрос. нужно ли отвечать на претензию? в претензии сказано. что 10 дней на ответ.
2ой вопрос. В претензии клиента жалуется на то, что аппарат перестал работать, но не слова. о том, что сроки ремонта были затянуты....
При выдаче, я ей распечатаю акт выполненных работ, с фразой. что клиент работоспособность проверил, аппарат работает, проблема с которой аппарат был сдан - устранена. претензий не имею.... И ее роспись.
Имеет ли право она требовать с меня 23500 за юр услуги....
стоит ли чего то бояться если я выдам ей аппарат. и я так понимаю. что я не обязан выплачивать 23500.
Ни какого договора об оказании услуг мы не заключали.. У нее на руках только приемная квитанция, в которой указаны только сроки диагностики.