- #1
Автор Темы
Всем здравствуйте! Впервые столкнулись с претензией от клиента... В кратце: клиент обратился к нам с тем что ему нужно установить его дисплейный модуль на телефон HTC Desire 400, мы озвучили стоимость на что он согласился. Но в процессе установки заметили что дисплей больше по размерам и не прилегает к рамке плотно, подклеили по максимум сел конечно так себе, позвонили клиенту и объяснили ситуацию что дисплей стоит но с зазорами и не срабатывает датчик приближения из-за этого. Пришел, обвинил нас в том что не нужно было его тогда вообще ставить и мы должны были сразу определить что дисплей "палевый". Расплатился и ушел. Сегодня принес претензию...
Со своей стороны считаю не правильным выдачи гарантийного талона , и то что не оговорил как ранее что не несу ответственности за запчасть клиента а только за установку хотя и тут он может поспорить...
Вижу два выхода:
-предложить клиенту поставить наш дисплей за минусом его предыдущей выплаты за установку его модуля
-ответить на претензию что работа была выполнена в полном обьеме
В общем прошу сильно не пинать, посоветуйте как быть
Со своей стороны считаю не правильным выдачи гарантийного талона , и то что не оговорил как ранее что не несу ответственности за запчасть клиента а только за установку хотя и тут он может поспорить...
Вижу два выхода:
-предложить клиенту поставить наш дисплей за минусом его предыдущей выплаты за установку его модуля
-ответить на претензию что работа была выполнена в полном обьеме
В общем прошу сильно не пинать, посоветуйте как быть
Вложения
-
250,4 КБ Просмотры: 104