Претензия клиента(механические повреждения корпуса)

  • Автор темы Автор темы Vadimr
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил титишник присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

Vadimr

.
1/11/06
25
0
0
0
Господа, доброго времени суток.
Намедни принесли на ремонт 3250, состояние «средней ушатанности», битый дисплей.
Оформили квитанцию, в строке неисправности указали
1Механические повреждения
2Механические повреждения дисплея (разбит замена)
Дисплей был благополучно заменен, тел проверен на работоспособность, все ОК.
При сдаче тела клиенту, последний высказал следующую претензию.
На верхней крышке, ну там где кнопка, трещина, ну и там где фиксируется задняя крышка, вываливается кнопка.
Понятно, что тел с этими косяками пришёл, и мы его специально не ломали, но он грит что это его телефон, знает его как родного, и этих повреждений не было.
На все более или менее разумные пояснения с нашей стороны клиент не реагирует, стоит на своем, сгонял в комитет, написал претензию.
Вопрос! Как далее может развиваться ситуация, и какие шаги предпринять, чтоб все грамотно было.
Реально смущает один момент, в квитанции указано про механические повреждения, но конкретно про выше обозначенную трещину ничего не сказано, т.е., конкретно трещины, царапины и потертости не расписаны.
Фраза о том, что все неисправности случились до приема в ремонт в квитанции, присутствует.
Заранее благодарю за все ответы, советы, рекомендации и консультации.
С Уважением, Вадим.
 
Просто тип хотел на халяву отремонтировать телефон.Дело тонкое но если в квитанции указаны механические повреждения он наврятли что либо сможет доказать.Он заплатил за ремонт?
 
Да реально глядя на его поведение с большой долей вероятности желание иметь халяву присутствует, однако за ремонт заплатил, акт подписал, и претензию тоже, соответственно отвечать надо, потому тему про просто механические повреждения, и конкретно трещины и сколы-потертости, хотелось бы прояснить. Мож кто с таким сталкивался, и имеется практика решения таких гемороев.
 
" все неисправности случились до приема в ремонт в квитанции, присутствует"-эта фраза решает всё.
 
Закон есть в этой ветке форума - посмотрите внимательнее. В идеале, на будующее, подробно раписывать повреждения - это вам урок. Ну, теперь Ваше слово против его. В палемику лучше не вступать, чтобы потом его жалобы не обрастали якобы вашими высказываниями. Если дурак - пойдет в суд. Но для начала должен написать претензию. Ждите ;)
 
Забей на этого клиента.Ничего не будет.Могут позвонить из "защиты прав потребителей"
и предложить мирно решить конфликт разными путями (уменьшения ремонтной цены,
замена на новый корпус и другое).Не соглашайтесь.Даже, если он подаст в суд, он не
сможет доказать, что эта трещина появилась после ремонта.Где доказательство? Где
фотки, сделанные на месте трещины перед сдачей в ремонт и после ремонта, с
указанием на фотках точной даты?Если клиент будет продолжать "гнуть пальцы",
ткни его мордой в квитанцию на надпись: "все неисправности случились до приема в
ремонт" и на его подпись под квитанцией.У меня каждый второй клиент говорит, что я
поломал корпус на его телефоне, зацарапал стекло, вообщем вешает на меня все
повреждения корпуса.Поэтому я завёл себе фотик и каждый сдаваемый телефон и
АКБ фоткаю со всех сторон.Заполняю квитанцию, ложу на заполненную квитанцию
телефон и начинаю фоткать его, так чтобы в кадр попадала дата сдачи телефона,
указанная в квитанции.Вот тебе образец моего договора-квитанции.
Посмотреть вложение Квитанця .doc

Нереально расписать в квитанции каждую царапину на корпусе.Иногда приносят просто разваливающиеся телефоны, замучаешься расписывать повреждения.Проще сделать
несколько фотографий качественным фотиком сдаваемого на ремонт телефона с разных сторон.
 
Последнее редактирование модератором:
Обычно приходится доказывать мастеру, что он не верблюд. Видимо не сталкивались.
 
Бывал в аналогичной ситуации, пришел дядька из потребнадзора, предложил решить дело миром, я не согласился. Потом пришлось ездить туда три раза, написать бумажек, в итоге выписали штраф 1000р за то, что у меня не указан перечень категорий граждан, которым я предоставляю льготы :)). В общем, если суть проблемы меньше 1000р, то советую решить дело миром. Иначе больше времени потеряешь.
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ