Столкнулся как и остальные с проблемой при активации бокса, упорно писал :
Authentication stage error: Server reported error: No more upgrade logs. Please contact your reseller!
Подобная проблема (если в логе нет других ошибок !) решается таким образом -
отключить и нетрогать коробку минимум 24 часа (в идеале 72 часа) для того чтобы сервер обновил логи пользователей, сейчас много людей кинулись обновлять коробки и на сервере естественно заканчиваются логи, рекомендуется обновлятся с 0 часов до 5 часов утра (сервер ребутится вроде в 0 часов и загруженность ночью ниже)
Wrong Panel Software, Install Latest !
Тут понятно что сервак требует новую версию панели а именно UFS_PANEL_2307, если стоит именно 2307 а пишет что версия неподходящая - проверяйте ПК:
1. Отключаем анивирусник (после обновы обязательно внесите в исключения антивируса папку C:\Program Files\Nokia\Phoenix там находится файл adb.exe который определяется как вирусный эксплойт и блокируется антивирем, что приводит к сбоям)
2. Удаляем старые версии панели и весь софт, даже если стояла 2307 и при обнове получили такую ошибку. Чистим реестр, желательно нормальным инсталлером (Uninstall Tool или Your Uninstaller! PRO или подобным), перегружаем ПК и устанавливаем UFS_PANEL_2307 (желательно скачать свежий инсталл, скажем с
)
Если при обновлении коробки процесс замирает на 12% и потом влетает с ошибкой (в основном критично для UFS mikro) стоит поробовать подключить коробку через USBHab (ну или на крайний случай воткнуть пару флешек в свободные порты ПК при обнове, именно таки образом обновлял микро год назад)
Есть смысл пропинговать сервер обновления (команды ping и tracert в cmd) если при трассировке будут видны проблемы необходимо использовать прокси или VPN при обновлении.
P.S.Хочу выразить благодарность ув. edik-622 за помощь в решении моей проблемы !!! Побольше бы таких отзывчивых и бескорыстных людей и мир изменится к лучшему ! :icq05: