Вопрос Проблема с обновлением UFS

  • Автор темы Автор темы sl_a15
  • Дата начала Дата начала
заново зашел в панель обнаружил что модуль почему то не обновился , обновил принудительно , все заработало
 

Что значит "обновил принудительно"???? Модуль обновляется нажатием кнопки на панели, так бы сразу и сказали, что до этого ничего не обновляли, а просто скачали панель!!!!! При обновлении модуля в реестр прописывается ключик, которого как раз у вас не было!!!!!
 
полгода работало и ничего , про кнопку инистал знаю и как обновлять тоже , и кстати если вы тут пороетесь то узнаете что мой способ восстановления бокса многим помог в свое время .
 
А ларец открывался просто.. Сколько мучился а оказалось после того как скачалась и установилась вся сюита нужно не закрывая панель еще раз кликнуть чек бокс, и вуаля ключик прописался в реестре, все работает, раньше это делать не надо было.
 
ИНСТРУКЦИЯ
подключаем UFS и устанавливаем драйверы вручную (то есть, заходим ПУСК, КОМПЬЮТЕР(нажимаем правую кнопку мыши) и видим там УПРАВЛЕНИЕ, нажимаем на УПРАВЛЕНИЕ, находим диспетчер устройств и в правом окне ищем надпись UFS с вопросительным знаком. кликаем и появится новое окно. в новом окне кликаем ОБНОВИТЬ ДРАЙВЕРЫ. и указываем путь к папке с драйверами UFS)
запускаем UFS_PANEL_2307 (должен быть подключен стабильный интернет и отключены все антивирусные программы)
в вкладке hardware
1 нажимаем scan box (зеленая кнопка)
2 нажимаем update box (красная кнопка)
3 нажимаем check box (синяя кнопка)
4 переходим на вкладку software и нажимаем check server (зеленая кнопка)
после выхода списка фалов для закачивания нажимаем install (синяя кнопка)
в течении определенного времени (исходя из скорости интернета) загружаются все нужные файлы.
опять переходим во вкладку hardware и нажимаем check box (синяя кнопка)
закрываем UFS_PANEL_2307.
все.
пользуемся и кликаем "спасибо"
 
добрый день, форумчане.

после переустановки windows перестал работать UFS
подскажите как решить данную проблему.

при запуске UFS_PANEL_2307

лог check box

Last Server Update: 2016/03/30
Active Panel Version: 2.3.0.7

App: UFSx (HWK) Control Panel v 2.3.0.7 by SarasSoft
Ftd: Ufs2xx.dll 3.2.7, Ufs2xx.sys 2.8.30
Box: 1 Location: 0 Serial: 77000
UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003., Id: 62 CF 1 10
UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007., Sn: 77000
HID: 2710DE4000270014, HWK: A1.04-PRO1
LIC: True
BoxStat : Ok
Your IP: 188.162.36.33
Support: Account Ok

лог update dox

Box: 1 Location: 0 Serial: 77000
UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003., Id: 62 CF 1 10
UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007., Sn: 77000
HID: 2710DE4000270014, HWK: A1.04-PRO1
LIC: True
BoxStat : Ok
Your IP: 188.162.36.33
Support: Account Ok
All is Ok, not Need to Update Box or Support


лог DCTxBB5 и Samsung tool

UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003. Id: 62 CF 1 10
UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007. Sn: 77000
HID: 2710DE4000270014, HWK: A1.04-PRO1
HWK: NOT AUTHORISED, USE UPDATE TOOL
 
1. удалит(с галкой уд. полностью) дривер уфс - перезапустит пк
2. установит эти дривера
3. запустит панел и обновляться.
 

Вложения

после обновления до перезагрузки ПК работает?
если так то точно в драйверах. неделю мучился..
 
доброго аремени суток уважаемые форумчани у меня такая проблема ufs micro обнавился устанавил загрузил с соппорта толка самсун ехе а на осталных выдает ошибку (не могу прочитать поток Интернет. Интернет поток чтения файла не удалось) как устранит проблему за рание спс.
 
Доброго времени суток, второй день подряд вылетает это сообщение, такое чувство что отключили саппорт для этих коробок

App: UFSx (HWK) Control Panel v 2.3.0.7 by SarasSoft
CPU: GenuineIntel
Platform: Windows NT 6.1 (Build 7601 Service Pack 1)
Versions: Ufs2xx.dll 3.2.7, Ufs2xx.sys 2.8.30
C:\Program Files (x86)
C:\Program Files (x86)\Common Files
Nokia Path not Found, Set to: C:\Program Files (x86)\Nokia\Phoenix
C:\Users\DARKGSM\Desktop
C:\Users\DARKGSM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs

Last Server Update: 2016/03/30
Active Panel Version: 2.3.0.7

Box: 1 Location: 529 Serial:*****
UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003., Id: 62 CF 1 10
UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007., Sn: *****
HID: ***************, HWK: A1.04-PRO1
LIC: True
Your IP: 77.222.104.96
Support: Unknown Server Error
REST: Ok
UFSx: UFS2 SarasSoft, USB S/N: *****
NVML: Ok
BOOT: UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003.
CORE: UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007.
SERN: *****
LIC5: True
BOXK: 0
UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003., Id: 62 CF 1 10
UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007., Sn: *****
HID:**************, HWK: A1.04-PRO1
LIC: True
Authentication stage error: Server reported error: No more upgrade logs. Please contact your reseller!
 
Последнее редактирование:

Андрей сервяк так и будет продолжаться , давно она стоит тест но работает проверенно таком режиме ...:icq03:
то ТС я же вам написал в ЛС стучитесь в аську посмотрим какие проблемы ,если вам надо :icq05:
 
edik-622
тест он на то и тест.На саппорт не заходит,Панель обновления при чеке тоже ошибка сервака ,и просит через 8 часов попробовать.
PS:У меня бокс работает,просто в панели чекнул.
 
HWK Upgrade Server Status:- Online - Under Test

HWK Support Server Status:- Online - Under Test

ждите
 
Скорее всего что то блокирует работу UFST. Firewall, Antivirus и прочее борохло.
 
С отключенным антивирусом и файрволом, тоже не выходит обновить.:icq06:
 
ТА же проблема никак не обнавляется!!


Box: 1 Location: 8545 Serial: 73494
UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003., Id: 62 CF 1 10
UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007., Sn: 73494
HID: 50331C76416000E3, HWK: A1.04-PRO1
LIC: True
Your IP: 185.13.199.232
Support: Account Ok
REST: Ok
UFSx: UFS2 SarasSoft, USB S/N: 73494
NVML: Ok
BOOT: UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003.
CORE: UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007.
SERN: 73494
LIC5: True
BOXK: 2
UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003., Id: 62 CF 1 10
UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007., Sn: 73494
HID: 50331C76416000E3, HWK: A1.04-PRO1
LIC: True
Connection to server failed. Socket Error # 10060
Connection timed out.(Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.)
 
Всем доброго времени суток! не как не могу установить UFS выдаёт такую ошибку

App: UFSx (HWK) Control Panel v 2.3.0.7 by SarasSoft
Ftd: Ufs2xx.dll 3.2.7, Ufs2xx.sys 2.8.30
Box: 1 Location: 274 Serial: 13663
UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003., Id: 62 CF 0 0
UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007., Sn: 13663
HWK Preset 1 Error: 00, 0
BOX_AUTH_ERROR: 51
BOX: CORRUPTED or MANIPULATED
Bad IX: ABCD
Failed: -5
Your IP: 193.33.241.147
Support: Bad HID, Cannot Access Support
Something Wrong, Try to Use [Update Box]

что делать подскажите плиииз?
 
Ну как бы написано что делать.Something Wrong, Try to Use [Update Box] нажмите [Update Box] и ждите пока обновится коробка, а потом заново [Check Box]
судя по статусу BOX: CORRUPTED or MANIPULATED что то делали с коробкой левыми прогами...
 

Решение Вашей проблемы много раз уже разжевывалось в этой ветке форума. Ну да ладно.
Еще раз повторимся.
Во вложении программы и алгоритм восстановления Вашего бокса. Это в том случае если простое обновление не даст результатов.
Решение не моё, всё это я нашел на форуме. Пробуйте.
 

Вложения

Всем привет. У меня проблема в том что перед новым годом с периодичностью в три-четыре для стала слетать активация HWK. Последние две недели активация стала слетать каждый день. Но проблем не было активация модуля до сегодняшнего дня проходила без проблем. А сегодня получил следующее.

LIC: True
Authentication stage error: Server reported error: No more upgrade logs. Please contact your reseller!

У кого брал уже не помню. Боксу 12 лет. Как его теперь активировать.
 

че тогда акка tornado.com ? я думал поддержка это вы :icq05: к делу, бокс требует активации , если антивирусник есть добавите исключение юфс папку и отдельно C:\Program Files (x86)\SarasSoft\UFS\UFS_SAMs\ADB если винда 64 ,если нет C:\Program Files\SarasSoft\UFS\UFS_SAMs\ADB после этого смотрим поддержку если онлайн то попытка для повторного активации ..
 

Дело не в антивирусе. Система семерка 32 битная. Установлена лет эдак пять назад проблем не было. Дело в том, что мне закрыли вожможность обновлятся. Ведь понятно написано что больше нет логов для обновления. Хотя раньше было заявлено, что можно обновлять бокс один раз в сутки неограниченное количество раз. И что сервер обновления сараса обнуляется в 8 утра по Москве. К кому можно обратится за помощью не знаю.
 
Такая же петркушка ну может обновят тчто то=))или box в помойку!=)
 
Da ya prochital eti soobshenie. Prosto tam nikto ne beryot otvetstvennosti za etu nerazberixu, skoro poterayu posledniyi nadejdi ot etogo boksa i vikinu na polku(((. Spasibo vsem forumchanam.
 
Назад
Верх Низ