«Решено.» конфликт с клиентом

  • Автор темы Автор темы nibelun
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил DOBOJRS присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
3/12/12
34
4
0
38
0
Посоветуйте как правильно поступить.Клиент принес телефон SONY ST27I на замену тачскрина,тач заменили а дня через два он принес телефон обратно и требует чтобы мы произвели ремонт по гарантии как он объяснил что данный телефон позиционируется как водонепроницаемый и мы при замене тача что-то там нарушили а он не зная об этом помыл телефон под струёй воды и телефон забулькатил зашипел и выключился и теперь не пригоден для использования.Вот вы скажите в соответствии с действующим законодательством что нам придпринять?
 
если честно, то не понял, что вы хотели сказать))

ТС, клиент будет прав однозначно, решайте конфликт "по-любовно". Где-то читал, что после вскрытия аппарата и полной обратной сборки он должен проходить тест на водонепроницаемость.
 
1, попадание в телефон сторонних предметов, жидкостей которые нарушают его работоспособность - это никогда по гарантии не делалось!
2, если клиент хотел проверить гермитичность и т.п., он должен был обратится в первую очередь в сервис для этого, чтоб герметичность проверяли не нанося вред основным составляющим апарата.
3, в случае нарушения герметичности, можно было уже говорить о ее востановлении за щет СЦ.
 
Телефон влагостойкий и это большое отличие от водостойкий. Если сможете обьяснить это то повезло. Можете провести эксперимент за счёт клиента. Если фотики водостойкие то указывается глубина на которой аппарат может работать. Тоже самое должно быть и на водостойких телефонах указатель глубины погружения в документации на аппарат.
 
Пускай делает экспертизу ТА, тем более тач был не исправен, вряд ли он в суде докажет что это случилось по твоей вине.Тем более тачскрин отклеивался и приклеить его как на заводе приклеивают врят ли получится герметично.Скорей всего вода и проникла через кромки тачскина.P.S. нехрен телефон под водой мыть вода-есть вода.ИМХО
 
С каких это пор ST27I стал водонепроницаемым?
Телефон имеет защиту от брызг , паров и пыли не более.
Вы не гарантийный сервис?
Если производили ремонт платный то:
Вы выполнили работу в полном объеме ив срок.
При выдаче телефона вы должны были объяснить что гарантия ваша распространяется только на выполненную вами работу.
В вашем случае нужно не принимать телефон на гарантию и всё.
Объяснить что это его вина не ваша.
А когда телефон у клиента он не сможет вам ничего предъявить.(Судебные расходы будут ложиться на его плечи, а клиенты все жлобы, удушатся ради копейки)
 
многое зависит от того, что у клиента из бумажек - квитанций осталось на руках, что в них написано... правильная квитанция защищает от многих "шишек" ...
 

JAVOKHIR - Вы пост №1 перечитайте правильно. Тут о дисплее и речи нет. ТС о замене тача речь ведет.


По поводу ТА тоже заинтересовался характеристиками и ни слова о водостойкости, так что клиента на хутор баню строить!
 

Вложения

Последнее редактирование:
nibelun Держите нас в курсе дела. Чем закончиться конфликт, от таких клиентов никто не застрахован...
а в данном случае клиент сам угробил свой аппарат,и теперь вину пытается переложить на сервис....
 
http://www.youtube.com/watch?v=t2V7LiMFEuk

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было от в 23:10 ----------

как вы сами думаете? при разбитом таче скажем вода попало бы внутрь? если нет то клиент прав
 
Ребята - давайте почитаем о ТА и его водостойкости :
http://www.sonymobile.com/ru/products/phones/xperia-go/
Собственно мы читая видим, что влага под тачскрин попасть - не может.
теперь смотрим под обратную сторону ТА - крышка открывается , под ней АКБ.
Собственно сам производитель заявляет о непопадании под тачскрин жидкости, но о обратной стороне ничего не сообщает.
Собственно обратная сторона никак не защищена от попадания жидкости .
 
Последнее редактирование модератором:
Насчет правильной квитанции...то в квитанции написано что гарантия распространяется на устраненную неисправность
 
Могу сказать одно по своему опыту.У нас тоже были подобные случаи. Учитывая что "Грубо обращаться с клиентом не выгодно" и "Клиент всегда прав" не стоит с ним спорить и что то доказывать.всё равно он вас переспорит. Вы просто спросите "если вы откажетесь востанавливать что он сделает-будет бить что ему самому не выгодно или напишет заявление. пусть выберает.Он минимум скажет "cо мной шутки плохи. подам в суд, закрою эту лавочку".будьте равнодушны.вы максимум потеряете клиента.берегите свои нервы!!!
 
если честно, телефон на самом деле: на Английском написано water & dust resistance а не waterproof, пусть жалуется тому кто продал, продавец скажет да так и есть что телефоне водонепроницаемый но, нужно было по гарантии отнести в авторизованный СЦ, так как тач был разбит, а это уже физическое повреждение и по гарантии не меняется, и снимается с гарантии когда 3-е лицо ремонтирует телефон, максимум что он может сделать даже подав в суд, потерять своё и ваше время
 
Так же можно добавить, что произошла деформация корпуса повлекущая появлению щелей, в следствии чего проникла жидкость.Но качество водонепроницаемости вы же не гарантируйте, а гарантирует только производитель.
Но скорей всего будет доказано что не качественно проклеен сенсор.

А в целом такая чушь, вот интересно если бы он был противоударный и клиент скинул бы его с 10 этажа, а потом кусочки принёс бы на ремонт по гарантии...
 
Всем спасибо за участие,инцидент исчерпан,клиент тел забрал прочитав гарантийные обязательства фирмы СОНИ где сказано что тел отвечает заявленым требованиям при правильной эксплуатации и любое механическое повреждение лишает гарантии
 
Назад
Верх Низ