Сколько платить за приемку

  • Автор темы Автор темы bulan11
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил mixo присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
23/8/09
215
1
0
52
0
Хочу открыть прием телефонов времонт в магазини по продаже аксисуаров , хозяин просит 25% от работы . Кто сколь платит
 
Последнее редактирование модератором:
25% от суммы работы каждово отремонтиромоново апората
 
Однозначно, бред. Ещё могу понять какую-то ставку от каждого принятого-выданного (отремонтированного) аппарата - это приёмщику. Но чтобы платить процент арендодателю - такое впервые слышу:icq13:
Regards.
 
Сколь кто платит в месяч фиксированую плату ,то сколько , если проценты то какие
 
Я же объясняю, договаривайся на то что бы платить часть аренды или плати (на крайний случай) допустим 50 р с каждого отремонтированного аппарата.
 
Вот это запросы:))) Или покрывать часть от аренды в пропорции общей суммы к занимаемой площади, или фиксированная плата с отремонтированного телефона(100\150р) при условии приёма выдачи его продавцом.
 
Я договариваюсь о приеме тоесть ,принемают ,я забираю, ремонтирую ,приношу им , они выдоют
 
Должна быть фиксированная оплата! Договорится баксов 100$-150$ и нормально. Найти молодого студента.Ему эта сумма вполне устроит а если ты уже берешь приемщика то и тебя эта сумма вполне устроит
 
Не коково мастера не будет , принемает продовщича ,я ремонтирую , она выдоет
 
Ремонт будет производится в другом мести
 
У нас приёмщице платят 10% от работы без материала, Выходит хорошо пр. от 7000тр.
 
На таких условиях ( типа 10%) никто не согласиться сотрудничать. Проверено! Самые жадные даже просят 50%. Но не о них речь. 25% с прибыли ( а не от общей стоимости ) - нормальная практика. Их тоже можно понять. Им по кассе как то проводить нужно, и работник их постоянно отвлекается от основной работы. Да и работник их тоже должен что-то соображать, а то так понапринимает- не расхлебаете потом с заказчиком. Для того чтобы всем хорошо было - достаточно чуть повысить расценки (10-15%) на этих принимаемых точках.
 

Как он там напринимает это его дело ибо это его "конец" ему его и расхлёбывать - за то он и деньги получает ... ещё не хватало чтобы ремонтник перед заказчиком отчитывался что, как и почему ... на то приёмка и существует и за то деньги и платят, а не за то что на попе работник сидит и ждёт когда кто-нибудь что-нибудь ему принесёт ... в основном деньги платятся как раз за "прелести" общения с клиентами ...
 
Так о том и речь. Если у меня раскрученнй отдел "чего-там"- зачем мне ещё какой -то гемор (в виде приёмки и выдачи телефонов) за 5-7 тыс. в месяц. Оборот даже отдела сувениров с этой суммой несравним. Поэтому за 10% никто не хочет к этому процессу подккючаться. И я бы не подключился. Хочу ещё добавить что ремонтник в сервисном центре не отчитывается перед заказчиком за ремонт, получая свои 10-15%, а ответственнсть при этом ложится на сервис центр. А тут ситуация другая - раз ты хочешь 90% - то и отвечай сам перед заказчиком.
 
Последнее редактирование:

это смотря откуда посмотреть - возможно кого и удивит но 5-7 тысяч это куча денег по сравнению с их полным отсутствием и если учесть что чуть не половину народа поувольняли с работы а многие из оставшихся сидят сейчас без зарплаты на условиях процента с продаж - а вы знаете что сейчас мало кто чего покупает акромя еды - то при таком раскладе многое меняется ... многим 5-7 тысяч приработка к основной работе будет лучше чем ничего ... и хозяину какого-то отдела возможно будет проще чтобы его продавец имел приработок чем опух с голода и просто уволился ...
 
с каждого выданного телефона до 500р - 100р, до 1000р - 200р, выше 300р, диагностика платная 200-300р, соответственно 100р из них приемке
 
20% от ЧИСТОГО дохода (если они только принимают и выдают Ваши трубки) - у нас всегда так было.
 
займи денег и арендуй сам отдел. 50000 хватит на открытие "ип" , б/у витрину, и даже на закуп б/у телефонов для перепродажи. Кассовые на эту тему не надо(отменили). У меня сейчас отдел 5 м.кв. 1 стол, 2 витрины, 2 стула... начинал с сорока штук пол года назад. сейчас 80 в обороте. в месяц от 15 до 40 на карман падает. (это практичеки на перепродаже) т.к ремонт только сейчас осваеваю...
Так что если в ремонте шаришь - дерзай!!! Точку эа пол года раскачаешь легко! Главное с оборота бабки не дергай. Побольше вкладывай в развитие (реклама, оборудование, закуп...)
 
оффтоп полный)

Мне кажется что приемщику/приемщице надо платить какую-то фиксированную сумму за прием/выдачу ТА. Например 100р. В день 10 тел -то уж точно проходят значит зп как минимум 1000р в день, вполне нормально для работы приемки. А процент уж точно не стоит платить.
 
Платим 10% от чистой прибыли "своей" приемке (прием/выдача аппаратов, заказ запчастей, ведение склада и пр.) и 30% от работы "сторонней" приемке (оч. удобно - нет прибыли нет затрат и наоборот).
 
Я плачу приемкам 25% от оборота. При сравнительно небольших объемах для точек (магазинов и сотовых салонов) - это хорошая прибыль. Но на них клиентам я и поднимаю цены на 10-50%. Приемки хорошо делать в поселках. Транспортные расходы, реклама - за мой счет.
В целом, 25% - это не плохо, так как не платишь за аренду, зарплату, налоги и пр., а это не мало. В крайнем случае, убытков от этой темы у тебя не будет. Считаю оптималом. Если 5-10 телефонов в день, то можно и меньше.
 
Назад
Верх Низ