Что нового

UPS и Эл.двигатель.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
24/5/08
419
72
APC фирма неплохую технику в качестве бесперебойников выпускает, у меня на 1500вт уже 2г пашет, шума нет вообще. Забыл сказать что на выходе синусоида(смотрел сам осциллографом).
 
13/5/08
1 390
488
41
Для ТС. То что он гудит это из за того что мощности не хватает. По синусоиде могу сказать, что для асинхронных электродвигателей(думаю там именно такой) частота в пределах +/-10Гц никакой роли не играет если не считать погрешность в оборотах и как уже сказали КПД.
Только вот в электротехнике не найдешь ты как устроен ИБП на аккумуляторах если ЧТО!!!
Ну почему же? Суть преобразования в том чтобы обычный постоянный ток превратить в синусоиду с той цельлю чтобы трансформировать в большую сторону по амплитуде. А решений такой задачи я видел вполне примитивные, как обычный электродвигатель от магнитофона с маховиком на оси который замыкает две противоположенные цепи с частотой 50Гц снабженный мощными конденсаторами для сглаживания синусоиды. При чем вся эта ерунда работала. Только трансформатор нагревался. По видимому прямой участок все же в синусоиде присутствовал, что и нагревало обмотку.
 
10/1/10
397
14
39
для корректной работы приборов, так или иначе использующих индуктивное сопротивление, необходим ток правильной синусоиды! как на графике, помните? только при таких условиях индуктивное сопротивление катушек будет в пределах нормы, установленной заводом изготовителем. при форме тока отличной от синусоиды появляется паразитное потребление, вызывающее тот самый гул, нагрев обмоток и т.д. По поводу ИБП, думаю можно подобрать RLC фильтры, максимально сильно приближающие форму тока к правильной синусоиде... но для этого нужен осцилограф, и все замеры необходимо производить с подключенной нагрузкой! причем именно той, с которой и планируется использование ИБП, в данном случае эл. двигатель.
 
9/2/08
2 134
299
44
для корректной работы приборов, так или иначе использующих индуктивное сопротивление, необходим ток правильной синусоиды! как на графике, помните? только при таких условиях индуктивное сопротивление катушек будет в пределах нормы, установленной заводом изготовителем. при форме тока отличной от синусоиды появляется паразитное потребление, вызывающее тот самый гул, нагрев обмоток и т.д.
Не согласен, точнее согласен не полностью, с ПЧС выходит далеко не чистая синусоида, регулируется скорость простого асинхронного двигателя от нуля и до его максимальных оборотов, даже больше, причем без проблем. Просто нужно знать какой частоты и в это же время амплитуды и формы тока (напряжения) нужно подать в тот или иной момент.

По поводу ИБП, думаю можно подобрать RLC фильтры, максимально сильно приближающие форму тока к правильной синусоиде... но для этого нужен осцилограф, и все замеры необходимо производить с подключенной нагрузкой! причем именно той, с которой и планируется использование ИБП, в данном случае эл. двигатель.
А вот здесь на все сто, один раз запитывал вентилятор, 25 Вт примерно от ИБП, причем самого допотопного обошелся LC фильтром, причем который сделал эксперементальным путем просто по звуку двигателя, даже без асцилла.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто читал эту тему (всего: 1) Детально

Верх Низ