Возврат без ремонта, не можем отремонтировать

  • Автор темы Автор темы SochiComputer
  • Дата начала Дата начала
25/12/15
122
28
0
43
Кредиты
0
Короче искал инфу на должен ли я впускать клиента в мастерскую и наткнулся на вот это. Там мастерская не смогла отремонтировать ноут, вернула клиенту без ремонта, а тот отказался забрать. Там юристы насоветовали, жаль мне недали посоветовать. Но мы всё сейчас исправим. Сначала вопрос в оригинальном виде.


Теперь ответ, но сначала про ремонт телевизоров в Сочи. Диагностика телевизора стоит в районе двух - шести рублей, в зависимости от марки и размера. Там вот, шесть рубчиков можно заплатить чтоб тебе выписали диагностику что в телевизоре поломана матрица и её замена стоит больше чем новый телевизор. Вот вам пример такого от ООО трах тибидок

диагностика.jpg


Я к чему, платная диагностика (или бесплатная, хотя не знаю почему самою ходовую услугу делать бесплатной) существует для того чтобы выявить причину поломки. Причина поломки в ноутбуке в оригинальном вопросе материнская плата. Почему они не сказали клиенту что требуется замена материнской платы? Зачем надо было говорить что они не могут выявить поломку на мать плате? Глупо я считаю. Что там на мать плате может быть? Есть такие платы что фиг определишь, и на телеках такое есть, сколько у меня было такого, особенно если плазма. Если такое есть то всё очень просто, блочный ремонт, замена мамки, всё просто.

Приведу пример, телевизор, самсунг если не ошибаюсь. Громом его грохнуло, БП погорел, отремонтировали, выявилось что BIOS надо шить или менять флешку. Проблема, нету программатора который шьёт его, ну нету в продаже вот и всё тебе. В официальном центре тупо меняют маму. Мой работник заморочился уже с солюшкой, говорю не парся, пишем замена мамы, 12 штук.

В данном бизнесе не может быть что нельзя отремонтировать, всё делается. Проблема обычно в бабках. 40 штук врядли кто то будет платить за замену матрицы на телеке который стоит 35 новый, к примеру. Что мотивировало их сказать что они не могут найти проблему мы может никогда не узнаем. Но на будущие надо знать, что не всё можно отремонтировать, иногда надо менять целиком. alas мой пример с самсунгом.


P.S. смотря какой там у них ноут был могли бы купит битый за штуку и сделать.

P.S.S. к стати обалденный пример к тому что хорошие дела добром не заканчиваются никогда, они имели в виду всё самое хорошие когда сказали что не могут отремонтировать, а вот еслиб сказали что надо маму менять за бабосики не плохие, всёб было чики пуки, может даже он бы согласился за 8 рубчиков на замену, а так компания на бабки попала, мало того что заработали НОЛЬ так ещё и платить скорей всего надо.
 
Последнее редактирование:
Делать опись - вы каждый ноутбук при клиенте вскрывать собираетесь? И вплоть до маркировок шимок всё описывать? А зачем им заставлять его забирать? Заказное письмо с уведомлением о вручении с просьбой забрать аппарат или телефонный звонок под запись и всё. Если диагностика платной была то пусть сделают заключение неисправна материнская плата под вопросом то и то рекомендуется замена и всё. Не вижу проблемы. Плюс пени капает за хранение а через пару месяцев в доноры определить. Путсь идёт куда хочет, обычный типа подкованный крикливый дурачок.

А акта приёмки должно быть два экземляра у клиента и в мастерской, у кого то разве иначе? :icq13:
 
что-то я не совсем понял... если сказали, что не смогут сделать, зачем ноутбук не забирать клиенту?
 
И параноиков куча и дибилов начитавшихся в инете всякого хлама.Попадались такие гопники. Решали как то быстро своими силами )
 
Надо смотреть с обеих сторон.
К сожалению, некоторые "мастера" этим часто грешат. Снимают детали или меняют компоненты и даже ставят ловушки:icq10:

Просто при приемке пациента, надо в актах указывать, что принимаете технику как есть с явными признаками стороннего вмешательства.
И пожалуйста, оставляйте на внутренних документах 2-3 строчки пустого места, для дописки:icq08:
 
Назад
Верх Низ