Выбор прогромматора

• Автор темы Автор темы pasha2298
  • Дата начала Дата начала
14/5/15
41
0
0
37
Кредиты
0
Всем привет.Очень бы хотелось узнать у знающих мастеров по поводу программаторов.Я понимаю что многие сразу укажут на гугл и поиск по форуму,но там очень много устарелой информации,а как сами понимаете что даже опросы в предыдущих темах уж очень давно не обновлялись.

Я начинающий мастер(пионер:icq03:),нет проблем при прошивке фришными решениями,но иногда этого очень мало.Посоветуйте пожалуйста программаторы,сейчас решил выбрать свой первый программатор это Octoplus Box с активацией Samsung + LG + JTAG и набором кабелей Optimus + набор JIG,но я понимаю что этот только подходит для Samsung и LG,но также у нас в городе очень много у людей Lenovo,Fly,nokia

1.Актуальный программатор на сегодняшний для Samsung и LG?
2.Актуальный программатор на сегодняшний для Nokia?
3.Актуальный программатор на сегодняшний для Lenovo,Fly?

Ну на даный момент для Nokia Fly Lenovo я б на Вашем месте взял бы BEST для (Nokia) от инфинити и активировал на него новый миракл который CM2 от того же и инфинити для Fly Lenovo и прочего Китайпрома. Причём в связке ето получаетса ооочень дьошево и ооочень сердито, без юмора!

Я вместо octoplusa взял octopus lg + samsung и z3x easy jtag ,ну и по самсунгу z3x sams с активацией pro + best по нокии,setool по se, по китайцам volcano box ,думаю cm2 докупить ,плюс ещё куча боксов и донглов у меня за год собралось.И ещё много охота чего-то и надо,вобщем надо много всего.

Ребята я понимаю что нужно всего и много но просто как бы сейчас бюджет ограничен и оп этому могу взять пока что только один.Об Octoplus Box только хорошие отзывы читал,но и начал склоняться вот к этому Посмотреть вложение 234254Так что же лучше взять для начала?

купите wolcano, мне бы вообше не надо программаторы для телефонов Lenovo,Fly,nokia