Что нового
GSMForum Ремонт, Прошивка, Разблокировка Мобильных

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы стать пользователем! После входа в систему вы сможете участвовать на этом форуме, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками!

  • Новые правила форума: Загрузка прошивок на форум приостановлены! Разрешено загружать файлы и прошивки на Ресурсы! Инструкция. На форум можно грузить Фото

ZTE MF626 от оператора beeline

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
При помощи удлинителя размыкаю +5 (красный) через 2 секунды при появлении инфы "switching in download mode", затем через две секунды снова, уже раз 25 пытался, изменял временные промежутки. Ни фига не получается. Однако, если без размыкания цепи было две ошибки прошивальщика, то при размыкании появляется только одна ошибка - "download failure, Please download again!", и то, если вовремя разомкнуть первый раз через 2 секунды.

В общем, кажется не могу найти второй временной промежуток :( Пытался и через одну сек, и через 2, 3,4 ... Ни фига((((

Zetrox_95, я пытался также проделать в точь как ты, даже задержку в 1,5 сек проделывал, тот же результат. Можешь сказать, при размыкании первый раз нужно ли ждать пока модем снова включится и комп издаст звук подключения? или надо подождать чтобы просто оключился и не ждать включения?

Я пробывал перед входом в даунлоад моде, через две секунды разомкнуть +5v, затем комп издавал звук об отлюченном устройстве, и сразу за ним звук подключенного модема, я снова через две секунды пытался разомкнуть на 1,5 секунды контакт, снова звуки отключенного/подключенного устройства и таже история (( Плиз скажи все ли я делал правильно?
Когда появляется надпись Switch Download Mode ждешь две сек а может чуть меньше нажимаешь кнопку, мопед вырубается, после первого нажатия ждешь две сек или три нажимаешь и передерживаешь 1,5 сек отпускаешь! Если получится то мопед должен перейти в ДМ... Вообще выключи звук на ПК это отвлекает сильно отвлекает от расчета времени.
 
Последнее редактирование:
CD-ROm видит..только ничего с ним не возможно сделать...

Банзай я почему спрашивал про CD-ROM у меня такая же проблема была. Нажми на сидюке правую кнопку мыши, и в контекстном меню выбери "Извлечь" если получится то он должен определиться в COM портах. Отпешись если получиться!?
 
S

sanya_lix

Гость
to ofshor.твоя прога для модема MF 100 работала у меня часов 12 потом пишет что вы не можете соединиться с мегафоном на профиле от билайна.профиль настроен и выбран, инициализация стоит.не знаю что делать.Помогите сделать чтобы мог выходить с мегафона у меня модем mf100
 
Дела реза хуьла! Вчера раз 40 пробовал, сейчас снова постараюсь! Чувствую я у меня не получается поймать второй щелчок, то рано нажимаю, то поздно.

Массарнаъ а ты что чеченец? :icq01: Старайся и все выйдет, я вообще руки опустил, думал, что мой мопед вряд ли прошьется но все вышло! Второго шелчка не должно быть, ты не должен ждать второго звука обнаружения устройства.
 
Чёт тоже не получается :icq04:. После таких танцев с бубном толко автоустановка ПО слетает, пришлось кишки заново заливать в модем.
 
Чёт тоже не получается :icq04:. После таких танцев с бубном толко автоустановка ПО слетает, пришлось кишки заново заливать в модем.

Димка если появится еще один мопед сделаю видео запись!
Первый раз нужно точно попасть в этот период когда посылается команда прошивкой для рестарта мопеда быстрое нажатие. Второй раз считаем не большими паузами 1-2 нажимаем передерживаем кнопку 1,5 отпускаем.
 
Прошил наконец)) Шил на win 7 x64, биды не сносил, дрова по новой не ставил. В моем случае не понадобился ни резистор, ни диоды, и даже ни кнопка (хотя с ней было бы удобней, если бы я её нашел). В общем, требовалось лишь надрезать +5v провод usb-удлинителя (он обычно красный), запустить прошивку (предварительно заменив файл PCUI.VN от проши м02 в модеме, чтобы прошивальщик не ругался на версию проши), затем при появлении инфы "switching in download mode" подождать 4 секунды (у всех по разному, у кого лишь 1-2с) и разомкнуть надрезанный +5v провод на долю секунды и обратно подцепить, затем подождать 5 секунд (опять же у всех по разному, у кого всего 2-3 сек), снова разомкнуть +5v на долю секунды и сразу же цеплять обратно. Далее модем войдет в режим загрузки и прошивальщик зальет новую прошу.

Лучше всего немного потренироваться входу в режим диагностики перед диспетчером устройств с открытыми портами - если весь процесс проделан правильно - в портах обнаружится лишь один zte`шный порт - zte diagnostics interface и при этом светодиод модема не будет гореть

Из моих наблюдений заметил, что все временные промежутки (паузы перед размыканием +5v провода) у всех различаются и зависят от многих факторов, начиная с ОС (версией винды, разрядности, ее заляпаности) и кончая аппаратными составляющими (моделью матери, характеристикой усб контроллеров, качество усб кабеля, его характеристик low, high speed и т.д). В общем лучше сильно не ориентироваться на показатели других пользователей, а то придется как я безрезультатно раз 50 замыкать/размыкать провод, ориентируясь на временной показатель других людей, в большинстве равных 2 секундам)))

Хочу поблагодарить всех, в частности gulka - за найденный способ прошивки "непрошиваемых :)" модемов mf626, а также отдельная благодарность Amegas и Zetrox_95 - за направление на "путь истинный".

Zetrox_95 tnx again bro))

ps/ Осталось снести все биды и стереть надпись "билайн" с модема для полного счастья :icq03:

Да нешта поздравляю с успешным прошитым модемом! Вливайся в наши ряды... :icq20: делись своим опытом с другими! :icq03:
 
7/10/09
32
3
0
Омск
Наконец-то прошил с 19-ой попытки и то, как то странно. После появления надписи "switching in download mode" досчетал до 4 быстро нажал кнопку затем ещё 5 секунд опять быстрое нажатие и ещё через 3 сек быстро нажал кнопку, модем вошёл в ДМ, и пошла, установка прошивки. Возможно, временные интервалы зависят от конфигурации ПК и установленного ПО. Кнопка стояла на размыкании +5 и замыкание на массу без резистора. На счёт 3G не знаю как будет работать (сейчас EDGE MTS )послезавтра на работе проверю.. Огромное спасибо всем кто не жалея свободного времени и килобайт сообщал о данном методе.
 
Банзай я почему спрашивал про CD-ROM у меня такая же проблема была. Нажми на сидюке правую кнопку мыши, и в контекстном меню выбери "Извлечь" если получится то он должен определиться в COM портах. Отпешись если получиться!?

:icq05: пасяб брат.. реально помогло.. постаил дрова.. комп видит.. теперь буду заливать родной софт а потом и шить.. благодарю от души :icq20:
 
Zetrox_95 cпасибо брат! Но не все так гладко, как хотелось бы. Рано я радовался. После прошивки модем перестал ловить 3g. Проверял не только в винде, но и на маке, на нем так же модем не ловил сеть 3g, ни билайновскую, ни мегафоноскую. Ну мне стало понятно, что дело не в дровах, не в реестре и уж тем более не в самой винде, ведь до этого с билайновской прошей все было норм.


Тогда я залил старые внутренности (PCUI.VN, reset_cntr.bin, pbm_master_v_20.dat, pbm_phone_uid.dat, function.cfg и другие) через EFSExplorer в корень фс модема и режим 3g заработал. Однако не так, как хотелось бы. Скорость выше 50кбайт не поднимается (режим hsdpa).


В общем большая просьба к тем, кто прошил свой модем телстравской прошей и у кого 3g остался работать нормально, пожалуйста скиньте EFSExplorer`ом из корня фс мопеда все файлы, кроме ztemodem.iso, он точно не причем. Там общий размер не больше 10 килобайт. Буду очень благодарен!


Пытался это исправить через прогу service programming из пакета QPST, но судя по ее инфе все нормально, все стандарты 3g включены, в том числе наш umts 2100.

поставь образ от Amegas'a .. работает кульно.. не смотри на дизан софта.. а на то что она работоспособная .. 3Г работает как надо.. с начала прошил другим образом скорость была низкая.. а потом втоым релизом .. все супер.. :icq03::icq20:
 
Zetrox_95, Amegas
Помогите с МФ622 плиз.. не понял как с ним разобраться... вроде выложили образ
ТУТ
Заливаю в мопед МФ622.. так же мопед дохнет.. от куда мне взять образ или прошу? помогите пожалуйста...
 
Последнее редактирование:
Наконец то, действительно осталось стереть надпись "билайн" на уже типа не прошиваемых модемах. Большой респект и уважуха Amegas, Zetrox_95, bugmenot ну и всем остальным кто победил эту ПЧЕЛУ.
Пишу из Линкса Ubuntu 9.10 сижу уже два часа, а то я уже думал неполучится т.к. типа AT+ZOPERTE="beeline" засылать не прокатывает 2 мин и аут.
Действительно достаточно размыкать только +5. Поставил в разрез красного провода микрик от мышки на размыкание.

Желательно или даже обязательно снести софт Билайновский чтоб этот гаденыш постоянно не грузился. При сносе софта сносятся и дрова так что устанавливаем заново. У меня почему то после сноса софта дрова ставится не захотели на XPSP3, ошибка и все тут, а на самом модеме уже были удалены AUTORUN и NODOWNLOAD. Вылечил установкой 3GModemManager он закинул свои дрова с ними тоже прошивается.

И как сказал bugmenot «Лучше всего немного потренироваться входу в режим диагностики перед диспетчером устройств с открытыми портами - если весь процесс проделан правильно - в портах обнаружится лишь один zte`шный порт - zte diagnostics interface и при этом светодиод модема не будет гореть». У меня нужно ждать 6 сек.

Запускаем MF626_M02_Upgrade Tool от Telstra или MF626UpdateTool_GLOBE_PHV1.2, почему то не прокатило от Telstra а от GLOBE на ура может у них отличия тоже в программах типа задержка на секунды и т.д.

При появлении "switching in Download mode" пришлось исполнить два раза.
Подождал пару секунд резко разомкнул долю секунды, в диспетчере устройств пропадают СОМ порты 6 секунд и опять разомкнуть не прокатило восстановились два порта, опять одно нажатие, 6 секунд опять нажал и опля один порт ZTE Diagnostics Interface. Ну а дальше пошла перезапись.

Интересно то что поменялась на модеме сигнализация раньше было при подключении свечение зеленым цветом а сейчас синим. Хотя подключение также при EDGE. 3G проверить не могу за неимением.
 

Вложения

Zetrox_95, Amegas
Помогите с МФ622 плиз.. не понял как с ним разобраться... вроде выложили образ
ТУТ
Заливаю в мопед МФ622.. так же мопед дохнет.. от куда мне взять образ или прошу? помогите пожалуйста...

Банзай помоему та ссылка которую ты привел это образ ISO-шника для украинского провайдера. Тебе нужно связаться с тему и кого есть MF622 и попросить их выложить кишки от MF622. Желательно если остался мусор в твоем MF622 удали и залей другие.
 
Zetrox_95 cпасибо брат! Но не все так гладко, как хотелось бы. Рано я радовался. После прошивки модем перестал ловить 3g. Проверял не только в винде, но и на маке, на нем так же модем не ловил сеть 3g, ни билайновскую, ни мегафоноскую. Ну мне стало понятно, что дело не в дровах, не в реестре и уж тем более не в самой винде, ведь до этого с билайновской прошей все было норм.


Тогда я залил старые внутренности (PCUI.VN, reset_cntr.bin, pbm_master_v_20.dat, pbm_phone_uid.dat, function.cfg и другие) через EFSExplorer в корень фс модема и режим 3g заработал. Однако не так, как хотелось бы. Скорость выше 50кбайт не поднимается (режим hsdpa).


В общем большая просьба к тем, кто прошил свой модем телстравской прошей и у кого 3g остался работать нормально, пожалуйста скиньте EFSExplorer`ом из корня фс мопеда все файлы, кроме ztemodem.iso, он точно не причем. Там общий размер не больше 10 килобайт. Буду очень благодарен!


Пытался это исправить через прогу service programming из пакета QPST, но судя по ее инфе все нормально, все стандарты 3g включены, в том числе наш umts 2100.

Брат тестировал в Грозном сказал, что у него ловил 3G я залил после прошивки этот образ менеджера http://depositfiles.com/files/fcslstmcn
 
31/8/09
26
1
0
46
Сочи
Прошивка 626

До поры до времени не хотел размещать инфу чтобы никто дров не наломал, думал найдут способ софтового решения проблемы, но смотрю полным ходом идет обсуждение способом замыкания.
Безопасный вариант прошивки 626
Вложена схема и мануал. После сборки необходимо тестером проверить правильность сборки. При нажатии на переключатель происходит замыкание +5В и массы на модеме, и размыкание линии +5В от компьютера, таким образом замыкание порта компа не происходит. Я шил на ноутбуке. Суммируя опыт людей, у кого пролучилось прошить таким образом можно сказать: после появления надписи Switch to DownloadMode нужно подождать (2-4 секунды) и нажать первый раз, подождать 3-4 сек и нажать второй раз. Нажимать коротко, т.е. быстро (держать в нажатом состоянии переключатель не нужно). Паузы зависят от компьютера и подбираются опытным путем. Если у вас установлен БИД его сносить не надо, нужно в процессах удалить AutoDect. После прошивки нужно удалить БИД, драйвера (предварительно можно залить свой русифицированный ISO) и обязательно почистить реестр!!!

Перечитал последние сообщения этого форума. Пхоже мою схему можно на свалку. Оказывается все таки способ с размыканием тоже действует! Когда делал свою схему исходил из сообщений других участников, которые категорично утверждали что размыкание цепи +5В желаемого эффекта не дает, только замыкание. Вот и пришлось придумывать безопасный способ замыкания (с размыканием от компа). Так что процесс упрощается. Но все равно нужет выключатель! Лучше не пытайтесь шить просто размыкая и замыкая красный провод руками!!! (потом ведь во время прошивки придется держать концы провода замкнутыми и если случайно их разомкнуть.... получится трупик)

Ну а самое главное что мы его сделали!!! Спасибо всем кто приложил к этому руку и мозги:))
 

Вложения

Последнее редактирование:
31/8/09
26
1
0
46
Сочи
К администрации Хочу удалить этот пост, незнаю как (вставил это сообщение в предыдущее)
 
Последнее редактирование:
До поры до времени не хотел размещать инфу чтобы никто дров не наломал, думал найдут способ софтового решения проблемы, но смотрю полным ходом идет обсуждение способом замыкания.
Безопасный вариант прошивки 626
Вложена схема и мануал. После сборки необходимо тестером проверить правильность сборки. При нажатии на переключатель происходит замыкание +5В и массы на модеме, и размыкание линии +5В от компьютера, таким образом замыкание порта компа не происходит. Я шил на ноутбуке. Суммируя опыт людей, у кого пролучилось прошить таким образом можно сказать: после появления надписи Switch to DownloadMode нужно подождать (2-4 секунды) и нажать первый раз, подождать 3-4 сек и нажать второй раз. Нажимать коротко, т.е. быстро (держать в нажатом состоянии переключатель не нужно). Паузы зависят от компьютера и подбираются опытным путем. Если у вас установлен БИД его сносить не надо, нужно в процессах удалить AutoDect. После прошивки нужно удалить БИД, драйвера (предварительно можно залить свой русифицированный ISO) и обязательно почистить реестр!!!

Перечитал последние сообщения этого форума. Пхоже мою схему можно на свалку. Оказывается все таки способ с размыканием тоже действует! Когда делал свою схему исходил из сообщений других участников, которые категорично утверждали что размыкание цепи +5В желаемого эффекта не дает, только замыкание. Вот и пришлось придумывать безопасный способ замыкания (с размыканием от компа). Так что процесс упрощается. Но все равно нужет выключатель! Лучше не пытайтесь шить просто размыкая и замыкая красный провод руками!!! (потом ведь придется держать концы провода замкнутыми и если случайно их разомкнуть.... получится трупик)

Виктор приветствую тебя друг! Вот вношу твои познания в народ... :icq20: В постах отмечал что первопроходец в этом ты, так что тебе Респект и уважуха... :icq03:
 
Я затаив дыхание ждал эти 11 минут боясь что провод соскочит)))) Так как подходящей подпружиненной кнопки так и не нашел)
Советую всем решившим прошить модем таким образом, не ленится и раздобыть подходящую кнопку, дабы потом не парится за убитый модем.

Zetrox_95 спасибо друг за iso! Давно искал Telstra Connection Manager нормально проверяющую счет! Кстати я тоже живу в центре грозного)

Да нешта на здоровье, если бы я знал, что ты в Грозном, я бы твой мопед у себя на работе прошил, чтоб ты не парился. :) Хотя, теперь у тебя опыт в этом, и смело можешь сказать, "что я прошил (BD_BLNP673M3V1.0.1B02)" теперь уже прошиваемый мопед от Beeline. Вообще то, это мне все подсказал Виктор спасибо ему еще раз! И напоследок, пружинистая кнопка от мышки тоже сойдет, bugmenot и еще, если всежь у тебя тормозит 3G, многие советуют перейти на прошивку от Global, если захочешь обратно вернуться на Telstra, тебе придется для этого шаманить с кабелем опять! :) Но до этого, посмотри с моим ISO работает у тебя 3G или опять лагает!
 
Последнее редактирование:
31/8/09
26
1
0
46
Сочи
Виктор приветствую тебя друг! Вот вношу твои познания в народ... В постах отмечал что первопроходец в этом ты, так что тебе Респект и уважуха...
Привет! Да, я увидел схему, все нормально. Конечно первопроходец не я, но все равно приятно:) Честно говоря, побоялся публиковать сразу здесь, особенно когда у тебя поначалу не выходило прошиться (еще у двух людей на соседнем форуме не вышло по этой схеме вначале), подумал если у всех не станет выходить или модемы впадут в кому то меня закидают камнями:icq12:
Теперь вообще можно упростить схему разрезав только красный провод и вставив туда выключатель подпружиненный (с нормально замкнутыми контактами). Но я подумал, что смысл замыкания - это сделать как бы резет модему, а если просто размыкать, то ничего не выйдет, т.к. обычно во всех устройствах на блоке питания ставят конденсатор, который некоторое время держит заряд после исчезновения питания, а замыканием мы этот заряд сразу убираем. Вот как я думал.

Наконец то, действительно осталось стереть надпись "билайн" на уже типа не прошиваемых модемах.
Кстати! Не стирается надпись! Пробовал и уайт-спиритом и растворителем:)) Жалко портить поверхность, но кроме механического способа ее похоже не возьмешь. Качественно китайцы нанесли.
 
Последнее редактирование:
:) Ну теперяча можно уже новую тему открывать 3G/GPRS/EDGE/GSM/HSCSD как убить ету гребану эмблему :)

После прошивки Globoi конект держится уже 16 часов полет нармальный. Отключение, включение, перезагрузка ни к чему не привели работает :).
Но чета мне кажется скорость немного упала EDGE максимум на закачке 13 Кb/c ни больше. Видел 16 но это как бы пиковое. Может это и провайдер шалит МТС.
Вопрос у кого как ? И еще почему стала индикация синей, на 3G она будет зеленой ? и какого фига она поменялась.
 
Год назад купил MF626? прошил без проблем. Недавно сестра купила не прошиваемый MF626? попросила прошить. Неделю мучался думал всё... Спасибо госпада за ваш нелёгкий труд. Буду пробывать.
 
1/12/09
131
7
0
36
Москва
Да нешта на здоровье, если бы я знал, что ты в Грозном, я бы твой мопед у себя на работе прошил, чтоб ты не парился. :) Хотя, теперь у тебя опыт в этом, и смело можешь сказать, "что я прошил (BD_BLNP673M3V1.0.1B02)" теперь уже прошиваемый мопед от Beeline. Вообще то, это мне все подсказал Виктор спасибо ему еще раз! И напоследок, пружинистая кнопка от мышки тоже сойдет, bugmenot и еще, если всежь у тебя тормозит 3G, многие советуют перейти на прошивку от Global, если захочешь обратно вернуться на Telstra, тебе придется для этого шаманить с кабелем опять! :) Но до этого, посмотри с моим ISO работает у тебя 3G или опять лагает!

Выложи этот образ тнлстры, а то уже штук пять скачал и везде карокозябины вместо баланса на экране.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие Темы

Верх Низ