Что нового

помогите разобраться. клиент подал в суд

26/8/05
2 524
325
n_pokidov, то что вы замазали, можно рассмотреть и невооруженным взглядом. Или "размазать" какой-нибудь программой. На пикабу встречал. Зачем это вам нужно было, если вы в логине используете свою фамилию? В Гугле вы "засветились", но не об этом.

Вспоминайте. Что было, когда было и как было. Расскажите что у вас за магазин такой. Не похоже что в являетесь мастером, как и ваш друг кстати. Мог он смотреть или смотрел, вспоминайте. Тестером звонил, разъем менял или микруху снял на витринный (гарантийный) ноутбук, вспоминайте.

По вашему акту приемки. Дат я там не рассмотрел. Что это за филькина грамота? Клиент (не важно какой) приносит ТИ с заявленной неисправностью "Не включается". Через час (например) он приходит его забрать, мотивируя тем что передумал ремонтировать и расписывается в получении "неисправного" ТИ. И вы на это делаете акцент. Это нормально?

Дайте больше информации для анализа, больше вводных. Не одну/две строчки (в которых через раз "не помню"), а реальную (правдивую) историю. А сейчас, очень похоже что вы занимались (или занимаетесь до сих пор) "разводом кроликов". И попали. Отдайте то что от вас просят пока суммы не увеличились.

p.s. ничего личного.
 
Последнее редактирование:

Ro0f

.
27/11/13
399
50
34
TC:
Ты не снимал?
Если нет, то скажи правду и жди справедливости.
Если нет справедливости то его не надо искать оттуда, где нет справедливости.
Если снимал отвечай за свои поступки.
 
30/1/15
25
1
n_pokidov, то что вы замазали, можно рассмотреть и невооруженным взглядом. Или "размазать" какой-нибудь программой. На пикабу встречал. Зачем это вам нужно было, если вы в логине используете свою фамилию? В Гугле вы "засветились", но не об этом.

Вспоминайте. Что было, когда было и как было. Расскажите что у вас за магазин такой. Не похоже что в являетесь мастером, как и ваш друг кстати. Мог он смотреть или смотрел, вспоминайте. Тестером звонил, разъем менял или микруху снял на витринный (гарантийный) ноутбук, вспоминайте.

По вашему акту приемки. Дат я там не рассмотрел. Что это за филькина грамота? Клиент (не важно какой) приносит ТИ с заявленной неисправностью "Не включается". Через час (например) он приходит его забрать, мотивируя тем что передумал ремонтировать и расписывается в получении "неисправного" ТИ. И вы на это делаете акцент. Это нормально?

Дайте больше информации для анализа, больше вводных. Не одну/две строчки (в которых через раз "не помню"), а реальную (правдивую) историю. А сейчас, очень похоже что вы занимались (или занимаетесь до сих пор) "разводом кроликов". И попали. Отдайте то что от вас просят пока суммы не увеличились.

p.s. ничего личного.

ноутбук был у меня в ремонте почти год назад. я не помню что в нем была за неисправность, и паяльником я к нему не прикасался вовсе. я проводил лишь диагностику.
я вообще не вижу смысла снимать запчасти с клиентских ноутбуков по причине того что это репутация, и что их задаром можно приобрести как новые, так и БУ(доноров купленных тьма тьмущая).
дат вы там не рассмотрели, по причине что это пустая квитанция, есть такая, но с подписями клиента, и их данными.

отдать что просят? выплатить деньги, чуваку который решил за мой счет приобрести новый ноутбук? я бы не возражал может если бы он был исправен, скажем нужно было лишь почистить систему охлаждения, а после этой процедуры он скончался и больше не запустился. это бы еще куда не шло. но я принял неисправный ноут, провел диагностику, не ремонтировав его, выдал клиенту обратно в том виде как он и поступил ко мне на ремонт. паяльником я прикасаюсь к плате лишь в тех случаях, когда я уверен в том что неисправно, и снимаю это для замены запчасти.
про какой "развод кроликов" вы речь ведете?
 
Последнее редактирование:
30/1/15
25
1
TC:
Ты не снимал?
Если нет, то скажи правду и жди справедливости.
Если нет справедливости то его не надо искать оттуда, где нет справедливости.
Если снимал отвечай за свои поступки.

повторюсь еще раз, я не снимаю запчасти с техники клиента. не вижу в этом смысла.
 
4/9/13
345
123
53
как вариант... предложить отремонтировать ему этот ноут, тем же самым путём замены платы. Найти б/у, купить и поставить. И выйдет намного дешевле.
 
30/1/15
25
1
как вариант... предложить отремонтировать ему этот ноут, тем же самым путём замены платы. Найти б/у, купить и поставить. И выйдет намного дешевле.

сегодня, пойду к адвокату, посмотрим что он может предложить.

вообщем, нанимаю адвоката, и мы направляемся в суд.
 
Последнее редактирование:

greggh

.
23/3/16
101
36
38
Вообще выход с покупкой рабочей б/у платы самый отличный, если ваш адвокат договорится. Даже скажу это самый оптимальный вариант. Трепать нервы и туда-сюда мотаться оно того не стоит, разве что вы встали на принцип или клиент. За одно и выясниться, клиентам нужен их ноут или же вытянуть с вас денег и отомстить.
Всегда в первую очередь стоит договариваться с людьми, переговоры решают все. Если вы сами не в состоянии, для этого как раз и существуют специально обученные люди - юристы.
 
30/1/15
25
1
Вообще выход с покупкой рабочей б/у платы самый отличный, если ваш адвокат договорится. Даже скажу это самый оптимальный вариант. Трепать нервы и туда-сюда мотаться оно того не стоит, разве что вы встали на принцип или клиент. За одно и выясниться, клиентам нужен их ноут или же вытянуть с вас денег и отомстить.
Всегда в первую очередь стоит договариваться с людьми, переговоры решают все. Если вы сами не в состоянии, для этого как раз и существуют специально обученные люди - юристы.

вопрос чести никто не отменял, явно же что просто хотят поиметь денег. Тем более что я ничего от туда не снимал, не портил и не паял. я бы может и согласился сделать за свой счет, что бы пойти по пути наименьшего сопротивления, но ему же моральные и физические страдания видители нужно возмещать.
и потом ко мне будут ходить через одного клиента и подавать на меня в суды? что бы я на халяву ремонтировал?
 
16/8/16
26
0
34
автор они с вас требуют исправную плату, но как это понимать если вам принесли неисправную плату в ремонт?это же не логично..
накатайте микруху и шлите их к черту
 
30/4/18
55
0
Наймите хорошего адвоката. Не пользуйтесь тем которого вам может предложить суд т.е. карманного. Если вдруг вы всётаки проиграете дело, то подавайте аппеляцию и не сдавайтесь. Шанс есть всегда! Удачи!
 

Ro0f

.
27/11/13
399
50
34
и неплохо было бы если держать нас в курсе событий.
 

atom

.
.
22/3/05
66
7
44
Все похоже на запланированное мошенничество со стороны клиента! 1) Если выяснилось, что что-то было снято, почему клиент сам не стал это выяснять с мастером, а тут же побежал в суд? 2) Сын адвоката, всего скорее носил его еще куда-то, где и накосячили... 3) У адвоката, появляется на горизонте,- мастер! который при вскрытии ноута обнаруживает, что были "попытки" ремонта... и финиш, адвокат договаривается с ним, что попытается вернуть деньги через суд и прижучить "первого" мастера
 
9/2/10
146
22
35
Хитрожопость клиента никто не отменял(
 
18/7/13
135
5
лично я пишу только часть серийного номера аппарата.
даже если какой-то кипиш - скажу что банально не принимал данный прибор. тут серийник другой. да- похож. но это ничего не значит, простите
кто полезет в зал*** и начнет ныть что давай пиши мне полный серийник - было пара таких персонажей - просто элементарно отказывали в обслуживании.
 

maxim'ka

.
.
13/1/08
431
143
47
QR Code
Банить надо таких ТС. Создал тему (напердел в воду) и слился. Ни ответа ни привета, чем дело закончилось....
 

8965

.
27/8/14
2 188
123
лично я пишу только часть серийного номера аппарата.
даже если какой-то кипиш - скажу что банально не принимал данный прибор. тут серийник другой. да- похож. но это ничего не значит, простите
кто полезет в зал*** и начнет ныть что давай пиши мне полный серийник - было пара таких персонажей - просто элементарно отказывали в обслуживании.

ох и отымеет вас какой то хитрожопый клиент....
 
8/5/05
319
22
48
Подниму тему! От создавшего тему никаких известий нет. Но тут не рассматривался вопрос . А ЧТО ЕСЛИ ПЛАТА НЕ РОДНАЯ (и это развод). Дальше додумывайте сами. Кому и как это откликнется ?
 
12/9/07
528
48
50
ох и отымеет вас какой то хитрожопый клиент....

Найти пяток свидетелей которые подтвердят что хозяин девайса заходил в вашу контору и приносил вам что то на ремонт думаю для клиента не будет большой проблемой если уж на то пойдёт.
В дальнейшем пояснить что другие номера были написаны намеренно на суде это прокатит
 

8965

.
27/8/14
2 188
123
Найти пяток свидетелей которые подтвердят что хозяин девайса заходил в вашу контору и приносил вам что то на ремонт думаю для клиента не будет большой проблемой если уж на то пойдёт.
В дальнейшем пояснить что другие номера были написаны намеренно на суде это прокатит

дык и я о том же.... если клиент захочет поиметь сервис то он это сделает и ОЗПП ему в этом поможет....
 
25/4/10
1 255
920
39
Предполагаю, что этих тяжб судебных можно бы было избежать если в акте вып работ написать: "Диагностика. При осмотре устройства выявлены: отсутствие болтов/винтов/микросхем...... Следы термического воздействия и блаблабла" и ознакомить под роспись
 
26/5/16
186
5
32
чем в итоге закончилось-то? че теперь можно так нас нагревать что ли кругом все везде в автомастерских, бытовых, цифровых и тд?
сдал машину, не работает заводится, не разобрались в сервисе, потом через неделю приходишь вам поездка в суд, вы мне должны новый двигатель
 
12/9/07
528
48
50
Предполагаю, что этих тяжб судебных можно бы было избежать если в акте вып работ написать: "Диагностика. При осмотре устройства выявлены: отсутствие болтов/винтов/микросхем...... Следы термического воздействия и блаблабла" и ознакомить под роспись
Если грамотный и клиент и он хочет поиметь сервис то он тупо ни чего не подпишет.И заявит что всё это сделал мастер с его девайсом и отправится в суд.Бумажки чичас ничего не значат.Если глянул мастер что девайс перекопанный\неподъёмный или ремонт нерентабелен то лучше отдать под благовидным предлогом(типа нет з.ч. для этой модели)и очко целее будет(наблюдения из жизни)

Предполагаю, что этих тяжб судебных можно бы было избежать если в акте вып работ написать: "Диагностика. При осмотре устройства выявлены: отсутствие болтов/винтов/микросхем...... Следы термического воздействия и блаблабла" и ознакомить под роспись
Тут клиенту ещё придётся доказать что виноват сервис и экспертизу оплатить с машинами немного сложнее
 
Последнее редактирование модератором:
25/4/10
1 255
920
39
Если грамотный и клиент и он хочет поиметь сервис то он тупо ни чего не подпишет.
Ну и пойдет своей дорогой откуда пришел. И ничего не докажет, выкинет только на экспертизу со своего кармана.

ЗЫ может в той стране где живете и так, у нас по-другому :icq03:
 

AdmiX

.
16/2/17
83
49
Предполагаю, что этих тяжб судебных можно бы было избежать если в акте вып работ написать: "Диагностика. При осмотре устройства выявлены: отсутствие болтов/винтов/микросхем...... Следы термического воздействия и блаблабла" и ознакомить под роспись

Это в случае, когда до платы можно добраться за 2 минуты. А когда нужно у самсунга дисплей минимум пол часа отклеивать - просить клиента подождать?


У меня лично за месяц максимум 2-3 квитанции просят выписать. Просто при приемке спрашиваю - нужна квитанция или нет, в 95 из 100 отвечают - нет )) А те, кто просят - выписываю обычный товарник, в котором только фирма/модель телефона, иногда имеи/серийник пишу, если он на самом аппарате написан. Никто ни разу не просил грамотно составленную квитанцию, печати и прочую бюрократическую хрень. Сейчас везде такой бардак, что никому ничего не докажешь ни с какими квитанциями. Любой сервис или магазин может запросто работать под левым ИП. Левое оно или правое - никто не будет выяснять перед тем, как нести в сервис аппарат. С техникой то ладно, а вот, когда в медицине такое происходит и никто не несет ответственность - это уже на самом деле очень страшно.
А то, кто выиграет в суде зависит только от наличия связей и настроения судьи. Четкого закона нигде нет.
 

Похожие Темы

Верх Низ