У этого продавца (Казань), закупаюсь постоянно. Немного, но в 90% случаев у них. Пару недель назад, после трех проверок (на разных этапах) дисплей работал. Через день, на морозе наступило фантомное сумасшествие тача. Собрался было идти для замены детали, однако, приятель-ремонтник, сидящий у продавца "под боком" и затаривающийся у них 5 дней в неделю с 9 до 18, меня огорчил, что они не меняют детали (в частности дисплейные модули).
Грины (Казань), как показалось, делали так, пока не примелькался.Что гринспарк, что профи- первым делом суют отказники. Тоесть весь брак суют новым покупателям.
Это точно! Спрос, к сожалению, на мой взгляд , в РФ, понижает качество обслуживания. Впрочем, наверное, не только в РФ.У меня тоже с Казанским филиалом была проблема. ... по не так они зажрались.
Последнее редактирование модератором: