Часто ли у вас возникает желание прибить клиента?

  • Автор темы Автор темы NikolayGSM
  • Дата начала Дата начала
9/9/09
4
0
0
0
Я лично иногда хочу применить скальпель по назначению:icq12:
 
А я вот не испытываю никакого желания прибивать клиентов))) Они у меня просто лапочки все белые и пушистые, особенно когда спят зубами к стенке :icq21: :icq21: :icq21:
 
вчера сижу, ремонтирую телефон ни кого ни трогаю ни о ком плохо не думаю, звонок... за место приветствия начинаеються наезды что я трубку скидываю
я ему: слушаю вас
он опять наезжает
я ему: может ты ошибся номером
он: это ты можешь ошибаться я не ошибаюсь
я: я уверен что ты ошибся:
он: ща перезвоню
перезванивает и начинает извеняться
 
у меня таких оленей есть и то есть много некоторых отсеиваю некоторых на ..... посылаю,в прямом смысле а в последний раз то ваще пришел тип я менял бузер прошло месяца 4 он говорит непашет я говрю так и так мол гарантии нетуон так достал я разобрал ему и показал что в бузере металическая стружка бузер аж забит ну и собрал и отправил его а он снова возвращается говорит непашет, я говорю так там стружка металическая а он вы же вычистили?я говорю нет нечистил а он почему ну и тут получил пендаля в задницу и ушол без шума и крика,но работа етого дня уже нешла!!пендос
 
Буквально вчера,приходит одна ...,мол вы мне шлейф меняли 3 месяца назад,на прошлой неделе он уменя опять полетел я отнесла другому мастеру и он сказал что телефон даже не открывали..!?ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИИИИ!!!!!!! По человечески договориться не удалось-выходя пообещала мне огромные проблемы..Сижу жду.
 
:-)) клиентов надо любить!!! Они несут нам денюшку!!! Есть конечно и противные, но мы тоже не без грешков....)))
 
Клиенты конечно бывают разные, а вы сам никогда не выступали в роли клиентов? Я один раз столкнулся, правда не по поводу ремонтов телефонов, а бытовухи,так я готов был мастера убить-такого козла реально в жизни ниразу не встречал, сделал вещь-взял деньги-при мне проверил -работает, домой привез мертвая-я тут же назад-он мне вы ее уже опять сломали,никакой гарантии- так что опять за бабки-делает-проверяем работает, домой привожу не работает, вскрыл - все залито флюсом, отмыл, перепаял сам - теперь микроволновки то же делаю сам.
 
Мое мнение, что 90% успеха в нашем деле, это уболтать клиента отдать телефон в ремонт. Как было уже не единожды сказано, клиент - это деньги. Что бы мы делали без них?! :icq01: Хотя, дебилов в России везде хватает: и за, и перед прилавком.

Но вот опять-таки, несколько раз доходило до такого: бывает вечером переиграешь в Quake, а на след.рабочий день выходишь покурить после какого-нибудь клиента-дебила, и так и представляешь, как ты с машиганом половину улицы укладываешь!:icq12:
 
недавно было:
приезжаю по заявке к клиенту (а заявок в тот день по-горло), говорят, мол кассовик не работает, не бъет чеки:
Я: у вас коды в ПК находятся?
К: ну да
Я: и кассовик должен их прочитать по запросу от сканера?
К: ну да
Я: значит ПК и кассовик должны быть соеденены кабелем. А где он?!!!
К: ??? извините((...
Запасную кассу выставили на рабочее место, а кабель воткнуть забыли)
Еще бывало и в резетку забывали включать))...и почему-то не работает)
 
Частенько. Особенно быдлятину с трубками на одну кило тонну баксов в кармане, но не умеющих даже записать контакт в трубу
Уболтать? Не, не, не. Девид Блеин. Тока не Это. Авторитет мои как мастера в городе достаточно высок, это клиент меня убалтывать начинает, что бы я помог
 
Последнее редактирование:
Да нет, что вы.
Клиент это деньги.
А за деньги клиента любой каприз, вопрос только в цене.
 
Стадии развития общества:

Тупой народ, Тупые правители - разруха

Тупой народ, Умный правитель - начало развития

Умный народ, Умный правитель - развитие

Умный народ, Тупой правитель – начало загнивания

А что такое умный и тупой отдельная тема...

Цивилизация начинается тогда, когда люди начинают понимать, что их права ограничиваются тогда, когда они начинают ограничивать права других.

Наша общая проблема, это неумение признавать законные права других людей.

А это жадность и тупоумие. Когда моя правда А выше твоей правды А - это философия животных.




Глупость ведет к Лени.

Лень, ведет к Жадности.

Жадность ведет к Нечестности к себе.

Нечестность к себе ведет к Неумению признавать свои ошибки.

Неумение признавать свои ошибки ведет к Неспособности признавать права других людей.

Неспособность признавать права других людей ведет к ненависти.

Ненависть ведет к предательству.

Предательство ведет к Нарушениям.

Нарушения ведут к Коррупции.

Коррупция ведет к разрушению гражданских ценностей.

Отсутствие гражданских ценностей ведет к разрушению государственных устоев.

Отсутствие государственных устоев ведет к несоблюдению договоров.

Несоблюдение договоров ведет к недоверию.

Недоверие ведет к неумению договариваться на свое и общее благо.

Неумение договариваться на свое и общее благо ведет к бедности.

Бедность ведет к войне.
 
Последнее редактирование:

Не парься,общайся жестко и дерзко с такими. По началу меня тоже бесили такие придурки со ста рублями в кармане,а понтов на тысячи две-три евро. А по теме могу сказать,что чем хуже трубка,тем говнистее клиент. Заметил,что бывает день нормального человека,бывает день придурка,когда с самого утра настроение портят затупки,которые как будто стоят в очереди под дверью и ждут своей очереди. Я нашел хороший способ снимать стресс от работы-это цигане,особенно если похабное настроение.Заходят они на точку,спрашивают цену ремонта,после чего ихняя коронная фраза"а давай дешевле!"В этот момент происходит ядерный выстрел накопившегося нигатива.Финал сцены:чавэллы убегают,причем очень опиративно. Настроение поднимается.:icq19:
 
Иногда бывают такие клиенты...которые постоянно дерзят и не дают обьяснить суть его проблемы в телефоне...:mad: Охота таким паяльник нагретый кое куда засунуть:icq20::icq12:
 
у некорорых людей за---ца в место башков ни чего не понимаю утверждают толко свое вот этихто хочетса и об встену головой но надо себя уважать
 
А меня последнее время стали бесить клиенты, которые просят сделать "В ДОЛГ", на пример до 1ой пенсии:icq02: Или же те, кто просят сделать побыстрее, ну сидишь паришся отложив все телефоны, а потом тебе говорят, что денег нет и они попозже, может через пару дней или недель заберут телефон. Таких готовых телефонов, которые лежат месяц - два становится всё больше и больше. И как правило, чем больше денег ты вкладываешь на запчасти, тем дольше лежит телефон. Вот таких то и охота прибить гвоздём к стене, и повесить табличку - "ЗАБИРАЙ ГОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ВОВРЕМЯ, ЧТОБ ТЕБЯ НЕ ПОСТИГЛА ТАКАЯ ЖЕ УЧАСТЬ"
 
Для чистоты опроса прошу уточнить формулировку: что пониматся под "прибить"? Убить? Недобить?
Если прям щас не ответите, создаю новую тему-опрос "что пониматся под "прибить"? "
 
а еще было недавно с самсунгом Е200. не включался. через день после возвращения телефона клиенту, прибежала кипешная тетя (клиент) и заявила, что мы у нее вытянули камеру и блютуз:icq12: .Пожелала, чтоб мы купили тот телефон у нее:icq13:. Раскипешевалась не на шутку. начала милицией пугать. Ну я ее туда и направил.
 
только тех которые считают что больше меня знают хотя сами что ни на есть чайники!:)
 
Берегите СВОИ негры и здоговье:icq18:! Не пытайтесь "укусить" клиента, а то он обязательно попытается "укусить" вас в ответ. На всех не угодиш, и всем мил не будеш.
Тяжело первые десять лет, потом привыкаеш!
 

Для таких "умников" существует в прайс-листе услуга "за срочность". Коефициенты раставить самому. :icq01: Иначе как говаривал Шариков Полиграф Полиграфычь - "В очередь с...ны дети, в очередь!!!" :icq19: И добавить за хранение на складе готовых изделий за один день 1-2% стоимости ремонта. Старый опыт работы на сервисе аудио-видео техники.:icq08:
 
Не только клиента, но и его телефон. Как правило, насколько клиент вонюч, настолько пративный и тел в ремонте. Давно замечаю. Не объяснимо, но факт!:icq12: Но приходиться терпеть. Зарабатывать то - надо!
 
Последнее редактирование:
срывы у каждого бывают и по поводу клиентов, и когда много времени потратил на аппарат, а толку мало... . А работа нам нужна!!!
 
Дай волю чувствам с девушкой или с женой, а с клиентом будь как с клиентом-он же хлеб наш"насущный"...:icq05:
 
Допустим вы прибили одного , но зато в следующий день можете сломать десять штук , по моему честно работать тоже неплохо .
 
с клиентами стараюсь держаться без эмоций, спокойно как робот, он в душе бывают такие бури что прибил бы точно, главное добиться с клиентом в общении своего, чтоб он понял что не прав, тогда и платят без проблем и еще и извиняются, и если у вас получилось так, то считайте приобрели хорошего клиента
 
Клиент всегда прав! но существуют исключения из правил(Стеклянный Оловянный и Деревянный):icq09:
 
иногда, когда заявляют что "Вы обязаны" особо когда касается пользовательских настроек, есть инструкции и вовсе я не обязан выставлять например время и дату если клиент не ориентируется в меню.
 

Лично меня они не достают, у нас рынок рядом.. Так, что наверно все всЁ поняли. А на вопрос, у телефона нет регистрации, отвечаешь просто... А она у тебя есть?....Нет?...Оформление регистрации от 800 руб.
Когда шутишь, проще жить.
 
после шестилетнего опыта работы в мастерской заметили одну закономерность --В ПОЛНОЛУНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ КЛИЕНТОВ намного больше так и валят валом, хохочем всем коллективом (после ухода очередного страуса). Главное не доводить до скандала, а умными и желательно не понятными и сложными для разума (вычисляем в процессе разговора) интелект этого чела ответами и решениями ЕГО(именно его т.е клиента проблемы), что определяется по скрипу мозгов (если они есть). И самое главное НЕ ДАТЬ КЛИЕНТУ СВАЛИТЬ свою проблему на ВАШУ голову, а помочь обратившемуся к Вам челу решить его проблему, за скромное но о-о-о-чень нужное для нас ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (СПАСИБО не терпим категорически потому как в карман его не положишь)
И прав Вениамин, клиент Наш кормилец, если бы все клиенты были бы умные Как ВЫ, желающие кромсать и резать, то телефоны они не ломали бы или на худой конец чинили бы их сами А Вы ребята злюки сосали бы лапу И относитесь к этому как к неизбежному злу или просто с юмором.
А клиенты пусть топят, бьют ,ломают ,обмывают и побольше НУ О-О-ЧЕНЬ ЭТОМУ РАД!!!! каждый сломаный тел копейка в нашу копилку.........:icq22:
 
Назад
Верх Низ