Как получить/активировать доступ в раздел поддержки?

  • Автор темы Автор темы FractalizeR
  • Дата начала Дата начала
26/12/03
7 868
395
0
11
Для получения доступа в раздел поддержки, сделайте следующее:

- После установки драйверов донгла, скачайте последнюю версию Dongle Manager отсюда:
- Запустите программу. Наряду с номером вашего донгла, программа покажет вам логин и пароль для раздела поддержки
- На этой же странице, где вы скачивали Dongle Manager, кликните по ссылке Go To Support Area и введите ваши логин и пароль в появившемся окне запроса

Что делать, если логин и пароль, выданный Dongle Manager не подходят?
В редких случаях, учетная запись на сервере поддержки бывает неактивирована. Для ее активации сделайте следующее:
- Напишите на support@infinity-box.com, включите в письмо весь лог, который выдает программа и укажите, кто ваш реселлер.
- Шаблон письма:
Hello, dear Sirs.
I bought Infinity box from <реселлер> about <месяцев> months ago. I installed all drivers successfuly and software run ok. Now I need access to support area. I started Dongle Manager <Dongle Manager> software and got such a log from it: <лог программы>. But, these access details doesn't allow me to log in. Server shows <сообщение сайта после ввода неправильных данных> to me and doesn't let me enter support area. Please activate my account. Best regards, <ваше имя>
 
Последнее редактирование:
Всвязи с тем, что на саппорте нет такого файла (возможно программа заменена) и лично меня это ввело в смятение.лично я волновался долго пока не запустил Dongle Manager. Всвязи с этим предлагаю заменить слово Infinity SNReader на Dongle Manager

С уважением Wlad2 !
 
Раздел Sony Ericsson

Как и с кокого сайта можна активировать SonyEricsson для infinty box
Помогите пожалуйста заранее спасиба:icq12:
 
Mne nujna vashe pomosh, ya kupil Infinity box, instaliroval, programma videt box i ego nomer, no ne mogu otkrit InfinityBox LanguagePackEdit programma, daet ashibka.
 
Такой же вопрос не могу активировать Infiniti. Вот лог
==== log opened: [11.08.2008 10:53:06] ====
Application: C:\Program Files\InfinityBox\DongleManager\DongleManager.exe
Dongle Manager [Infinity Box] v1.24
Reading smart-card...
Dongle serial No (S/N): ******
Firmware version: 0104.02
Smart-card status: activated
Smart-card Registration/Firmware upgrade required
"UK edition" status: On
Last launched application: 0011 v.0131
Support area:
- Username: *******
- Password: ********
Dongle parameters checksum: 687F59

- If you can't login into support area: send e-mail with this info to support@infinity-box.com
- If you have problems during start software at first time: upgrade Dongle firmware.


==== log opened: [11.08.2008 10:53:49] ====
Application: C:\Program Files\InfinityBox\DongleManager\DongleManager.exe
Dongle Manager [Infinity Box] v1.24
----------Process started:10:54:13----------
Locating server...
Server#1 address found.
Connecting to server#1...
Connection to server#1 failed. Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server#2 address found.
Connecting to server#2...
Connection to server#2 failed. Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server#3 address found.
Connecting to server#3...
Connection to server#3 failed. Socket Error # 10060
Connection timed out.

На сайте поддержки зарегистрировался, обновления скачал, при запуске любой модуль выдает сообщение
==== log opened: [11.08.2008 11:39:22] ====
Application: C:\Program Files\InfinityBox\AModule\AModule.exe
Loading data, wait...
[Infinity Box] v1.31
S/N: *********
error: Dongle firmware[0104] is out of date !

Download latest "DongleManager" from support area:
and upgrade dongle firmware.
подскажите что неправильно сделал?
 
по этой ссылке я скачал такой-же Dongle Manager [Infinity Box] v1.24 как у меня и стоит. В логе написано. Вопрос остается.
 
LanguagePackEdit

Немогу запустить программу пишет: Dongle {******} is not activated for current software module.
current dongle activacion level: 0001
required dondle activacion level: 0005
contact to your resseler to get information about additional activacion

Все остольные проги работают и на suppurt захожу спокойно:icq13:
Заранее благодарен
 
Последнее редактирование:
----------Process started:17:17:03----------
Locating server...
Server#1 address found.
Connecting to server#1...
Server connection successfully established.
S/N: ********, Firmware: 0111.02
Authenticating on server...
Authentication stage error: Server reported error:[0007] No more upgrade logs: Dongle is up-to-date and has latest firmware. Don't try more !
 
Вы читать умеете, батенька?

"После того, как Вы свяжитесь с продавцом, согласуете способ оплаты, переведете деньги за активацию Редактора и продавец сообщит что можно обновлять Ваш Infinity Box, нужно будет запустить Dongle Manager (прошу обратить внимание на то что Dongle Manager всегда должен быть самой последней версии иначе Вы не сможете пройти процесс активации) и выбрать Register dongle, Upgrade dongle firmware:"
 
Здравствуйте. Не могу зайти и зарегистрироваться на сайте поддержки, пишет Login in Demo mode to see support area functionality. Подскажите что делать?
 
доступ на саппорт осуществляется из shell - там есть кнопочка специальная

данный компонент у вас установлен?
 
Все равно не получается.

Помогла переустановка программного обеспечения.
 
Последнее редактирование модератором:
А что делать когда вот такое
----------Dongle upgrade started:12:22:44----------
Locating Emeralda server...
Emeralda server address found.
Connecting to Emeralda server...
Server connection successfully established.
S/N: хххххххх, Firmware: 0110.02
Authenticating on server...
Authentication successfull.
Checking upgrade client version...
Version check error: Error: Your update client version is expired! Please download new client from support area and start upgrade again.
Disconnected.

Dongle serial No (S/N): хххххх
Firmware version: 0110.02
Smart-card status: activated
Smart-card Registration/firmware upgrade required
"UK edition" status: Off
Last launched application: 001A v.0254
Additional activated modules:
- 04: Pin-Finder Adapter
Support area:
- Username:
- Password:
Dongle parameters checksum: 769804

Probably Dongle data is damaged, contact to support !
- If you can't login into support area: contact to support@infinity-box.com
- If you have problems during start software at first time: upgrade Dongle firmware.

----------Process started: 12:23:45----------
Locating server...
Server address found#1
Connecting to server#1...
Server connection successfully established
S/N: 53591DD5, Firmware: 0110.02
Authenticating on server...
Authentication successfull
Checking DongleManager version...
Your DongleManager is up-to-date
Checking Dongle Identification...
Identification check error: Server reported error:[0034] Dongle and database data mismatch, errorcode #02. Contact to InfinityRemoteUpdate@yahoo.co.uk


Софт запускается, работает, но только со старыми версиями, реселлер посылает подальше. Что посоветуете?
 
Последнее редактирование модератором:
Покажите лог донг-менеджера v1.26

PS: И серийник светить не обязательно.
 

Пинать реселлера - он должен связаться с инфинити тим и выяснить в чем проблема, если он посылает то смело возвращайте бокс ему и требуйте деньги, бокс всегда можно купить в другом месте, у более расположенного к людям реселлера. Да, если вопрос реселлер так и не решит, большая просьба сообщить данные реселлера либо тут, либо в личке.
 
обычно без проблем апдейтил инфинити....а таперича не могу...не подскажете в чем дело? антивир отключен вообще...фаервола нету...с интернетом проблем нету...на саппорт захожу без проблем...донгл менеджер версии 1,26 а с обновлениями не хочет работать

----------Process started: 15:32:26----------
Locating server...
Server address found#1
Connecting to server#1...
Connection to server failed#1 Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server address found#2
Connecting to server#2...
Connection to server failed#2 Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server address found#3
Connecting to server#3...
Connection to server failed#3 Socket Error # 10060
Connection timed out.
----------Process started: 15:33:39----------
Locating server...
Server address found#1
Connecting to server#1...
Connection to server failed#1 Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server address found#2
Connecting to server#2...
Connection to server failed#2 Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server address found#3
Connecting to server#3...
Connection to server failed#3 Socket Error # 10060
Connection timed out.

вот лог донгл-менеджера


Dongle serial No (S/N): хххххх
Firmware version: 0111.02
Smart-card status: activated
"UK edition" status: On
Last launched application: 0001 v.0164
Support area:
- Username: ххххххх
- Password: хххххххх
Dongle parameters checksum: хххххх

- If you can't login into support area: contact to support@infinity-box.com
- If you have problems during start software at first time: upgrade Dongle firmware.
 
Последнее редактирование модератором:
Возможно профилактика на апдейт-сервере, потерпите. Если не секрет, для чего пытаетесь обновиться?

Пробуйте обновляться сейчас, я только что проверил - все ок, действительно была профилактика.
 
Последнее редактирование:

да действительно профилактика по видимому была...апдейтил я потому что последний раз качал обновления аж в декабре месяце....а сегодня решил обновится...а тут вот такая фигня вылазит....но теперь обновился...спасибо команде Infinity!
 
После обновления при запуске Infinity Выходит вот такое сообщение

Dongle serial No (S/N):
Firmware version: 0112.02
Smart-card status: activated
"UK edition" status: Off
Last launched application: 0007 v.0134
Support area:
- Username: 6240510A
- Password: JNRWafjm
Dongle parameters checksum: 566575

- If you can't login into support area: contact to support@infinity-box.com
- If you have problems during start software at first time: upgrade Dongle firmware.
 
Добрый вечер!
Прошу Вашей помощи в решении проблемы - приобрелИнфинити бох + Пин Файдер ( собираюсь инфинити блок использовать как универсальный кабелб эмулятор ком порта а Пин файдер для определения пинов для китайских телефонов) т. как я любитель и несобираюсь использовать их очень часто, но возникла проблема с регистроцией пин файдера, при регистрации требует номер смарт карты.
Подскажите пожайлуста как решается данная проблема
 

Вложения

Последнее редактирование:
Я прикрасно Вас понимаю , я Запуская Данный менеджер последней версии и он выдает вот это:
Dongle can*t be found
Error when establishing context !
Smart Card API error #8010001D
The Smart Card resource manager is not running
Что мне делать Кто сможет мне помочь т. как Фирма у которого я покупал нет форума поддержки( Сурвис 4 Сервис).
 
А драйвера кто будет устанавливать?
infinity-box.com - тут все написано (смотерть вкладку support).

Хватит уже, а? У продавца есть свой сайт, последние две кнопку сверху слева на его заглавной странице отведут Вас куда надо. Там и зададите свои вопросы.
У них в базе числится Ваше оборудование, только они могут Вас зарегистрировать, неужели не ясно? Я ж Вам писал в ЛС.
 
купил Infiniti Box сразу с активацией языкового пакета
дрова поставил, сделал апгрейд и активацию
прочитал все что сверху и ссылки по теме
но при запуске LanguagePackEdit все равно выдается сообщение

Dongle [хххххххх] is not activated for current software module.
current dongle activacion level: 0011
required dondle activacion level: 0005
contact to your resseler to get information about additional activacion


что это значит? что продавец не активировал мой ключ?
 
Это нормально. Активировать Редактор можно только на уже зарегистрированном на сервере ключе. Регистрацию проходит пользователь самостоятельно, только тогда можно активировать Редактор. Если Вы покупали сразу с активацией Редактора то теперь Вам надо написать продавцу своему чтобы он подал заявку на активацию Редактора мне либо инфинити тим, когда активация будет на сервере, нужно будет еще раз обновить свой ключ с помощью донглменеджера и пройти далее процесс активации Редактора.
 
Та же беда это какая? Вы можете написать конкретнее, или нужно гадать на кофейной гуще?
 
Здравствуйте!
Я купил Инфинити Бокс - установил драйвера - активировал бокс , а вот при активации ПинФиндера обнаружил что отсутствует виртуальный ком порт.
Как решить эту проблему?? помогите пожалуста??
Добавлю: в связи с этим немогу активировать ПинФиндер.
 
Последнее редактирование:
Pinfinder надеюсь вы тоже купили или решили что это подарок бесплатный ???
 
подскажите как активировать инфинити для работы с софтом от sp бокса
 
Здраствуйте я купил инфинити бокс, установил дрова, программу. При регистрации он пишет.
----------Process started: 18:14:34----------
DongleManager version: 1.30
Поиск сервера...
Адрес сервера найден#1
Соединение с сервером#1...
Сбой соединения с сервером#1 Socket Error # 11004

Адрес сервера найден#2
Соединение с сервером#2...
Сбой соединения с сервером#2 Socket Error # 10060
Connection timed out.
Адрес сервера найден#3
Соединение с сервером#3...
Сбой соединения с сервером#3 Socket Error # 11001
Host not found.
 
Добрый день!

Недавно купил Infinity Box... А можно поподробнее, как это сделать? Т.е как активировать Редактор?
 
Короче беспантовый праграмматор, я себе приобрёл HWK, и теперь проблем как говориться незнаю, всем советую!
 
Назад
Верх Низ