Для получения авторизации нужно для начала сервис открыть. Любой сервис начинается с приемки. Тех-зона должна быть отделена от приемки. Ларек в котором приемка и рабочее место не устроит никого. Необходимо приобрести минимум оборудования для работы. Крупные и средние бренды предъявляют серьезные требования к антистатике и площади помещения, а антистатическое оборудование (паяльники, тестеры, столы, стулья, линолеум, отвертки, лотки для аппаратов и т.д.) стоит очень дорого. Те, что помельче, требований таких не предъявляют, но оборудование и приемка все равно понадобится.
Есть еще момент. За гарантийный ремонт платят мало, рублей 100-150 за софт и рублей 200-300 за пайку. Бюрократии очень много, поэтому для окупаемости проекта нужно много аппаратов. Клиенты просто так к вам не придут, они придут в магазин, который им продал аппарат. Магазин может отправить клиента именно к вам, а может принять аппарат сам, большинство так и делает. Принятые аппараты магазины сдают в доверенные сервисы и чтобы таким стать, придется побегать. Иногда такие доверенные сервисы находятся даже в других городах. Иногда проще гарантийную технику отправить в другой город, чем рисковать на месте. Учитывая тот факт, что мелкий бизнес задушили крупные торговые сети, вариантов для работы не так много. Рассчитывать на то, что клиенты сами к вам повалят не стоит. У клиента всегда есть надежда, что ему вернут деньги, а это может сделать только продавец. Вот к продавцу клиент и идет за деньгами, а в итоге получает гарантийный ремонт. Мало тех, кого техника полностью устраивает и он готов ее чинить.
Резюме:
Для начала откройте свое собственное дело и продержитесь с годик на рынке. Одно дело быть хорошим мастером и совсем другое дело быть хорошим управленцем, бизнесменом. Если у вас все будет получатся, то можно будет вернутся к разговору об авторизации. Даже субавторизацию не дадут сервису, которому даже года нет, потому что все прекрасно понимают, что не всегда бизнес бывает успешным. Лишняя работа никому не нужна. Каждый месяц менять партнера по гарантийному обслуживанию не хочется даже самому мелкому производителю, потому что он тоже мечтает о том, что вырастет, а чехарда с сервисами к репутации бонуса не дает, наоборот, дает минус в "репу"