Как составить письмо для авторизации с производителями?

  • Автор темы Автор темы SonWeb
  • Дата начала Дата начала

SonWeb

.
23/5/11
88
5
0
Кредиты
4
Вопрос кому то покажется глупым, но все таки как правильно составить письмо производителю для авторизации сервисного центра.

У кого какие предложения? С чего начать?
 
Смотря на кого вы замахиваетесь :)
Во-первых, посмотрите на сайте производителя, сколько сервисов в вашем городе именно этого производителя. Если 2 или более, то этого производителя можно не рассматривать. Есть вероятность того, что кто-то из авторизованных сервисов не устраивает, но она мала и на это не стоит рассчитывать.
Во-вторых, почитайте эту тему. Много полезной информации и можно обратиться к автору темы по вашему вопросу.
Новичку гораздо проще получить субавторизацию, а потом, в зависимости от объемов, делать выводы. Прямую авторизацию на известные бренды получить практически невозможно, из-за высоких требований к помещению, персоналу и оборудованию. Причем как правило, в крупных городах такой авторизацией обладают крупные федеральные сервисные сети и квоты на новые сервисы нет.
 
Планирую начать с средних производителей, опыт за плечами неплохой. Просто устал работать на дядю, который жадный и копейки считает . Вот и думаю как грамотно составить письмо, для заключении договора с производителями.
 
Просто устал работать на дядю, который жадный и копейки считает . Если бы дядя копейки не считал,уже развалился бы. Выполняйте свою работу и поменьше считайте чужие деньги. Посмотрим... на сколько жадным станете вы через полгода...
 
Для получения авторизации нужно для начала сервис открыть. Любой сервис начинается с приемки. Тех-зона должна быть отделена от приемки. Ларек в котором приемка и рабочее место не устроит никого. Необходимо приобрести минимум оборудования для работы. Крупные и средние бренды предъявляют серьезные требования к антистатике и площади помещения, а антистатическое оборудование (паяльники, тестеры, столы, стулья, линолеум, отвертки, лотки для аппаратов и т.д.) стоит очень дорого. Те, что помельче, требований таких не предъявляют, но оборудование и приемка все равно понадобится.
Есть еще момент. За гарантийный ремонт платят мало, рублей 100-150 за софт и рублей 200-300 за пайку. Бюрократии очень много, поэтому для окупаемости проекта нужно много аппаратов. Клиенты просто так к вам не придут, они придут в магазин, который им продал аппарат. Магазин может отправить клиента именно к вам, а может принять аппарат сам, большинство так и делает. Принятые аппараты магазины сдают в доверенные сервисы и чтобы таким стать, придется побегать. Иногда такие доверенные сервисы находятся даже в других городах. Иногда проще гарантийную технику отправить в другой город, чем рисковать на месте. Учитывая тот факт, что мелкий бизнес задушили крупные торговые сети, вариантов для работы не так много. Рассчитывать на то, что клиенты сами к вам повалят не стоит. У клиента всегда есть надежда, что ему вернут деньги, а это может сделать только продавец. Вот к продавцу клиент и идет за деньгами, а в итоге получает гарантийный ремонт. Мало тех, кого техника полностью устраивает и он готов ее чинить.

Резюме:
Для начала откройте свое собственное дело и продержитесь с годик на рынке. Одно дело быть хорошим мастером и совсем другое дело быть хорошим управленцем, бизнесменом. Если у вас все будет получатся, то можно будет вернутся к разговору об авторизации. Даже субавторизацию не дадут сервису, которому даже года нет, потому что все прекрасно понимают, что не всегда бизнес бывает успешным. Лишняя работа никому не нужна. Каждый месяц менять партнера по гарантийному обслуживанию не хочется даже самому мелкому производителю, потому что он тоже мечтает о том, что вырастет, а чехарда с сервисами к репутации бонуса не дает, наоборот, дает минус в "репу" :)
 
Опыт по ремонту у меня достаточно с 2006 года . Был собственная мастерская, продал связи с переездом в другой город. Закупить оборудование нет проблем. Чтобы заново открыть СЦ, год все равно придется на хлебе и воде жить, пройденный этап. Чтобы стартануть с нуля хочу авторизоваться чтобы были хоть какие либо клиенты. По поводу продающих магазинов естественно планирую все магазины объездить и заключать с ними договора. Вот такой коротко выложил наступление. )
 
Так не выйдет :) Сначала репутация, потом авторизация. Ни один уважающий себя производитель не отправит самое дорогое, что у него есть - КЛИЕНТА к неизвестному дяде. Таковы реалии.
 
Если даже сказать, что я являюсь мастером и обслуживаю их же оборудование?
 

их оборудование ремонтируют кому не лень. можно по подробнее что значит средний прозводитель ? напишите какому бренду собираетесь писать мне в личку. попробую помочь с письмом.
Дмитрий вам всё верно рассказал . немного от себя, так как занимаюсь раздачей авторизаций по некоторым брендам.

1- Смотрите на город. Если в городе есть хотябы 1 асц этого бренда , то шансы получить уменьшаются в 2 раза
2- Ищите помещение. ближе к метро, вокзалу или легкодоступное пешему человеку.
3- Приёмка должна быть минимум с ресепшеном/столом ,доской потребителя и оформлена не как палатка .
4- ремзона уже много раз обсуждалась везде.
5- и самое главное надо иметь понимание что такое гарантийный ремонт,ведь он в корне отличается от платного. задача при платном понять что неисправно ,а при гарантии первая задача определить попдает ли устройство под гарантию или нет ,а уже потом приступать к ремонту.
 
Привет всем. Хотелось бы услышать мнение людей по поводу совмещения ремонта сотовых и изготовления ключей. Есть помещение. Совместимы ли два этих занятия и не отпугнет ли изготовление ключей клиентов идущих ремонтировать сотовые?
 
Где то была тема именно по совмещению ремонта телефонов и изготовлению ключей.

Меня бы лично несколько отпугнуло сдавать телефон мастеру, который ещё и ключи изготавливает, если это не современные электронные ключи.
 
Назад
Верх Низ