- #1
Автор Темы
всем привет, месяц назад принесли мне китайский планшет 7" типа explay hit или что-то на него похожее.... цена оговорена, сделал я его минут за 15, клиенту позвонил через час (чтобы не смутить его), клиент сказал "буду после завтра". потом на все звонки завтра приду, завтра приду, завтра... дней 10 назад позвонил ему, спросил "когда вы придёте?" он ответил "ой, я телефон поменял, а твой номер в старой трубке остался", хотя этот человек живёт рядом с моей мастерской!!!!!
18.11.2015 у меня умер отец (извините, что приходится вам это говорить). из-за некоторых клиентов 19.11.2015 я вышел на работу примерно в 13:20, сразу начал обзванивать всех должников, позвонил в том числе и этому с планшетом, рассказал, что у меня такой случай, сказал, что очень нужны деньги, сказал "придите пожалуйста за планшетом сегодня..." он ответил "ок, ты сам до 16:00 там будешь?", я сказал: "до 18.00 точно буду".
так и договорились, смотрю на часы, а время 17:40, думаю "ооогоо, а че никто не звонит?" звоню ему, а там то не берёт трубку, то занято, то не берёт трубку, то занято... после 18:20 я написал ему смс "ну и как ты оцениваешь свой поступок?". естественно ответа никакого не поступило.
после этого случая у клиента должна быть причина оооооооооочень весомая, чтобы я поверил.
я не хочу отдавать этот планшет этому клиенту после такого выкрутаса.
собственно мой вопрос к вам: стоит ли мне так поступать?
18.11.2015 у меня умер отец (извините, что приходится вам это говорить). из-за некоторых клиентов 19.11.2015 я вышел на работу примерно в 13:20, сразу начал обзванивать всех должников, позвонил в том числе и этому с планшетом, рассказал, что у меня такой случай, сказал, что очень нужны деньги, сказал "придите пожалуйста за планшетом сегодня..." он ответил "ок, ты сам до 16:00 там будешь?", я сказал: "до 18.00 точно буду".
так и договорились, смотрю на часы, а время 17:40, думаю "ооогоо, а че никто не звонит?" звоню ему, а там то не берёт трубку, то занято, то не берёт трубку, то занято... после 18:20 я написал ему смс "ну и как ты оцениваешь свой поступок?". естественно ответа никакого не поступило.
после этого случая у клиента должна быть причина оооооооооочень весомая, чтобы я поверил.
я не хочу отдавать этот планшет этому клиенту после такого выкрутаса.
собственно мой вопрос к вам: стоит ли мне так поступать?