На вас часто подают в суд?

  • Автор темы Автор темы FractalizeR
  • Дата начала Дата начала
26/12/03
7 868
395
0
11
Вот интересно, насколько часто в нашем бизнесе конфиликт с клиентом доходит до суда?
 
Нет Никогда еще не подавали да и прициндентов для подобного никогда не было ..Всегда стараюсь решить возникшие проблемы так что бы было обоюдно выгодно всем . Хотя было пару прецендентов когда реально хотелось убить клиента, а дальше -будь что будет .:icq12::icq12:
 
Не довелось посудится!
А угрожают судом истерические клиенты часто, типо (вы трогали мой телефон и теперь купите новый) для таких сразу указуем на дверь и заносим в чёрный список.
 

Я не сайентолог. Честно :)
Просто я как-то работал в сервисе в Калининграде. Туда принесли Sagem на разблокировку. Принес пацан лет 14 наверное. Так его папаша потом пришел и орал, что в суд подаст. Типа как это вы могли от такого супернесовершеннолетнего деньги принять. Насилу удалось успокоить. Оказывается, он был твердо убежден, что любая разблокировка портит телефон. Так мне интересно стало, часто ли действительно до суда дело доходит. У нас ведь не Америка, где за каждый чих в суд бегут...
 
Для того чтоб дело в суде было, нужно на руках иметь заключение экспертизы, что имено данная мастерская завалила, испортила телефоном. Во первых, кто видел таких экспертов? А во вторых, где доказательство что данный аппарат был не только в данной мастерской...
 
Но к этому идёт.
Насмотрятся пассажиры фильмов американских и ... :D

Решать надо на месте, любыми подходящими под ситуацию методами ;)
Суд всегда дороже выйдет. Не говоря уже о куче потеряного времени.
 
Для меня на кого нибудь заявление писать несовместимо с моим уличным воспитанием. Но был случай когда один ментовской сынок самсунг весь пережареный принес. Я договорился 50 на 50. Не получилось вернул. он номер другому мастеру а тот даже не взяв в руки телефон сразу сказал что я процессор спалил.:-) (наверное эксперт телепат был) потом тот пацан пришел с папашей и начал грозить. Пол дня мне убили пришлось потом зятю прокурору звонить он их красиво успокоил. Потом через год еще было. Мастерскую обокрали и человек 50 грозились но ни один не пошел. Я нашел с ними общий язык и потихоньку со всеми расплатился. А так бывают случаи буквально через день такие клиенты истерические приходят. Приходится кулаками доказывать свою правоту. По другому не понимают. А с нормальными людьми всегда находим компромис. Если даже себе в убыток. Все таки ТАКИХ клиентов надо уважать.:-)
 
Да бывают разные ситуации! Лучше все решать на месте. Людей с отклонениями бывает очень много. Знаю одно, что в суде по вопросам прав требителей всегда положительный ответ ложится на клиентов, хоть они и бываю не правы.....
 
Бывают ситуации когда без суда не обойтись, те же спорные ДТП, даже один раз с соседями ругался, впечатлений море, конечно отрицательных. Никому не пожелаю.
 
Ещё ни разу не подавали хотя грозились несколько раз.Но стараюсь обходить острые углы.
 
пытались несколько раз но так видно и успокоились.у нас в городе расформировали в администрации отдел потребителя теперь его нет
 
Ни когда не доходило идело до суда , хотя такие вредные бывали клиенты.Угрожали как можно напугать , но у них не чево не получалось.
 
ещё пока неразу ни сам ни накого непадовал в суд ни на меня непадовали,но как говарится зарикаться ненадо.Всегда бывают разные ситуации и неизвестно чем кончиться сегоднишний день.
 
В суд ни разу не подавали, а вот в отдел по защите прав потребителей обращались. Притом, клиент с нами даже не ругался, у него проблема была с разъёмом на КПК, был вырван вместе с контактами на ПП, сразу обяснили, что восстановить попробуем, но может и не получиться, потому что серьёзные повреждения. В итоге сделать получилось только зарядку, взяли с него денег в два раза меньше, всё объяснили, он "типа" всё понял и пошёл в отдел по защите прав потребителей. Нам позвонили, мы всё объяснили по телефону и никто даже не приходил, штрафоф не выписывал, потому что в квитанции всё было расписано чёрным по белому. А так, я считаю, лучше на конфликт не идти, а искать компромиссы. Клиент должен думать, что мы хотим помочь, а не взять с него денег!
 
Квитанция для мастерских

Берите всегда расписки я сталкивался с такими ситуациями теперь просто беру со всех расписки чтоб небыло разногласий вот и все вот всем образцы этих квитанций квитанция гарантии подлежит и квитанция гарантии неподлежит отдельное спасибо RAVT за квитанцию. :icq20:
 
Идиотов полно!Один кадр отказался забирать аппарат из ремонта,а сам побежал писать в суд заявление на фирму,что "очень долго и аппарат замылили".Второй принёс нокию 6126 на чё-то там залоченую.Ну попросили посидеть полчасика.Разлочили-"синий" дисплей!Тот ноги в руки падла,с квитаций, побежал сразу в суд заявление писать,типа сломали и не отдают!(ясное дело,надо было выяснить что к чему)-оказалось шлейф накрылся!Вот же совпадение.
А подстав после разных ломастеров,в основном,когда сами же владельцы пытаются влезть в свой аппарат,находящийся на гарантии-сколь угодно!
Уже посылать замаялись.
 
Дебилоиды действительно поражают,а сколько высверленных винтов)))В суд пока не подавали.
 
А я вообще выписываю квитанцию где прописано, что отдав в ремонт телефон клиент не имеет ни каких претензий если телефону станет хуже, что на восстановленные после воды телейфоны нет абсолютно ни какой гарантии, про флэшки и симки тоже, вобщем если клиент начинает что-то предъявлять я ему в нос сую эту бумагу в которой он расписался, и он затихает...

вот у меня примерно такие же как у muschka и проблем нет
 
Последнее редактирование модератором:
Ещё не знаю как дело обстоит в других городах, но у нас например в городе у людей недоверие какое-то к ремонтам сотовых в принципе, т.е., например при приёмке или выдаче аппарата с ремонта (даже в некоторых случаях полностью отремонтированных и работоспособных!!!) клиенты спрашивают - "А вы там ничего не сняли с моего аппарата?". И как отвечать на такой вопрос???
 
слышу такой вопрос часто . или "А вдрух вы снимейте чавой нить у него или поменяете?" чесное слово трясёт от таких вопросов . в суд на мастерскую не подавали пока ( ТТТ) но подляны делали через близких знакомых\родственничков в милиции . а на магазин подавали в суд , но один раз дело развалилось тк гарантийные пломбы были сорваны , а еще два дела заглохли на вручении мне копий претензий .
 
Я обычно отвечаю: Зачем вы тогда к нам обращаетесь, если не доверяете?Просто обидно, ты решаешь людям их проблемы (в которых они зачастую сами же и виноваты - утопили, разбили, выломали что-нибудь), а тебе вместо спасибо - вы у меня наверное сняли что-нибудь!Как-будто нам проблемы нужны лишние или авторитет свой портить!!!
 
Ну чего, Братва! Я начинаю на неграмотных досье заводить, коли МОДЕРАТОРЫ не чешуться!!!Мне уже надоела эта безграмотность!

Ребятишки! А РУССКИЙ ЯЗЫК когда будем забывать?
 
Последнее редактирование модератором:
если правильно оформлена квитанция и клиент ознакомлен со всеми ее пунктами и поставил роспись то никакой суд нестрашен мне кричали много раз встретимся в суде но ни разу дело до него и не дошло :icq12:


[warning]Заполните в профиле место проживания ![/warning]
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх Низ