обман авторизованных сервисов?

  • Автор темы Автор темы Danilich
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил quadart21 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Встричались и мне случаи сказать поправде не риальные, принес клиент моторолу после гарантийки присутствие окислов на лицо, болты не родные, они всё так и описали, клиент придя ко мне начал утверждать что он в нём не лазил,и никому в ремонт недовал "до грантийки" истественно! На что мне остовалось только ответить что я третье лицо. И если он не собирается сдовать пусть не отнимает время, в итоге:был виной всему шлейф, по крайней мере когда принесли ко мне.
 
Долгое время пришлось поработать и в "ларьках-фирмах" и в АСЦ... Хаять можно работу и тех и других. АСЦ получает деньги за ремонт, а не за ОТКАЗ в ГО. Мне доводилось сталкиваться с неквалифицированным ремонтом, попаданием влаги, проведением проверки качества. Может мне кто то объяснит как будет расцениваться ремонт платы в ларьке на коленках вендором? Снял компаунд, поднял флешь или проц, пропаял, прошил-не помогло, клиента отправил в АСЦ, потом этот клиент кричит что сервис полный отстой и там ничего не умеют!!! А вот в ларьке чел провозился с моим аппаратом всего 3-5 дней и тел ожил! Может в АСЦ тоже надо столько на аппарат времени тратить? Починить можно всё и всегда, только какими усилиями и каким способом?
 

1)АСЦ по нокиям 2 уровня имеют право менять любые корпусные элементы если они не содержат imei (в виде наклеек и надписей) и не имеют мех повреждения , трещины сколы .
2)не забываем про то, что в асц запчасти часто идут блоками , например взять данную клавиатуру она идёт единым модулем , т.е. клавиатурная плата с шлейфом элементами мембраной и самими клавишами выступающими на ружу(одним не разборным блоком), помимо самой платы клавиатуры на неё напаяны элементы и микросхемки , каторые в частности могут при заводском деффекте или незначительном-значительном попадании влаги иметь повышенное потребление (может быть в этом секрет)

хотелось бы добавить от себя - лично я ни капельки не обеспокоен тем что недобросовестные асц очень часто отказывают людям , нам работы больше , при чём такой что на раз-два делается !
гораздо больше меня пугают чинители "пионеры" ну или просто энтузиасты после каторых сложно восстанавливаются трубки т.к. они любят всё програмное пожарить (скоро феном разблокировать и русифицировать начнут))) ) и наоборот любят шить утопленников и ударников ! когда после таких телефон к тебе попадает не знаешь сначала с какой стороны к нему подойти ))) вредители...
 
А по поводу умышленного вредительства

Думаю у всех причины разные у одних работы завал как много , у других лень , третьи просто могут быть не в настроении запчастей нет и т.д. и т.п. не стоит забывать что асц это обычная "ооо" "Рога и копыта" имеющая оборудование антистатичное и получившее разрешение-одобрение от определённого брэнда и имеющее с брэндом договор на оплату работы .
К счастью или к досаде в асц не работал и не планирую , работаю сам на себя .
но хочу сказать что допускал несколько раз умышленного вредительства с возможностью дальнейшего исправления данного вреда ...
допустим был случай из жизни - принесли 6131 не включайку , про вопрос цены с клиентом заранее оговорить не было возможности сами понимаете ...
в ходе работ выяснилось наглухо посажен аккумулятор , при подключению к блоку телефон пытается запуститься но не запускается , вскрыл увидел незначительное попадание влаги - чистка пайка , результат не изменился , попытка прошить увенчалась паражением телефон не проходил чек , дальше пропайка с флюсом силовых микросхем и логики , результат не изменился , было решено поднять процессор и флэшку и посмотреть на "живые" пятаки , пятаки оказались в норме тк выдержали даже очистку медной оплёткой с паяльником припоя , дальше накатка шаров на проц+флэшь , после чего телефон прошился и заработал , но он был на диагностике !!! А клиент отказался от ремонта ценой 1300 рублей мол деньги будут прийдём , а телефон отдайте вот вам 100р за диагностику, что делать ??? день убил на него можно сказать , отдашь просто с разряженным аккумулятором - пойдут за угол в другую мастерскую там ей сказку расскажут про белого бычка возьмут рублей 500 подталкнут акб и вперёд !!! вышел из положения таким образом нашел ёмкость маленькую на плате что идёт напрямую с плюса на массу, повешал еле заметную сопельку , телефон естественно не включить ни каким образом и тк короткое , но и греться ни чего не будет , пионер причину поломки не обнаружит , и тётка эта на самом деле вернётся к тебе при любом раскладе (если только не отдаст детям играться телефон) ты же ей сказал что сможешь сделать ! (продавать она его тоже отказалась)
не знаю справедливо или нет ...
интересно ваше мнение по данному случаю ...
 
Бегло прочитал - все Ваши сообщения - точно описанные действия в раазных городах... У меня в Ростове - АЦС - Скала-телеком - отмачивает все тоже, добавить нечего.. Это такая политика поставщиков... Но все-таки - мы (люди) - давайте будем выше всех этих нехороших товаришей!!!
 
Bannikov1987 правильно сказал... Мне в таких случаях иногда помогает попытка объяснить клиенту , что для диагностики нужно телефон сначала починить , а потом специально поломать...
 

Можно принимать телефон не на диагностику, а на осмотр для определения возможности ремонта и его собственно стоимости. И если становится понятным (после осмотра и первоначальных мало трудовременизатратных действиях) что ремонт "не подарок", согласовывать с клиентом стоимость работ. Допустим в случае удачного ремонта это обойдётся Вам в 1300...
И можно объяснять клиентам что полная диагностика обойдётся не намного дешевле самого ремонта, так как на самом деле для этого нужно сначала полностью восстановить работоспособность аппарата, а потом вернуть всё в исходное состояние, что не всегда возможно.:icq03:
Собственно так можно избежать "умышленного вредительства" описаного Denis_cool
 
Последнее редактирование:

Я лично для себя, в связи с некоторыми событиями, сделал вывод - нужно больше вкладываться в нормальное оборудование, тогда диагностировать будет проще, гораздо проще ... (имея голову на плечах и руки правильные само собой !)
 
Мда... Мне тоже как-то не повезло,оттого и стал сам в этом разбираться немного. Сдал по гарантии сониэрик т230 в ремонт после полутора недель работы. Этому предшествовала такая ситуёвина:начал он глючить(подтормаживал браузер и java),пришёл в магазин(они позиционировали себя как единственный магазин в Ялте с собственным СЦ). Хозяин лично(некто Ламохин-мутнейший человечище)покрутил его задумчиво в руках и сказал что только перепршивать,но увы-нет кабеля:модель новая. Я достаю кабель(купил отдельно)и грю-в добрый путь! Этот товарищ подключает,открывает программу(уж не помню какую) и пытается его прошить флешем от Nokia 6230i!!!??? Я с криком .......отымаю телефон(правда поздно)и ухожу. Дома включил-ДВА IMEI!!! Тот что под крышкой и по умолчанию!!! Иду к нему опять, а он грит-подавайте в суд,случай не подгарантийный:попытка перепрошивки в домашних условиях... Такие вот дела! А у этого лоходела сгорел магазин:сейчас пытается на рынке толкать телефоны.
 

Во-во! Тоже посылал на Киев Нокиа 5500 спорт:диагноз-замена корпуса. По итогу:переклейка "морды" и перепрошивка(хотя я писал на приёмке заявление что ОТКАЗЫВАЮСЬ обновлять ПО).Вот он наш сервис-бессмысленный и беспощадный!!!:icq12:
 

Бред какойто пишите...

У нас прикол новый в АСЦ (в принципе не новый, просто недавно столкнулся):
- не слышно разговора
- динамик набо менять, сдавайте на гарантию. Но это долго... Пока на Киев, пока назад...
- а можно както побыстрее? Очень нужно!
- можно платный ремонт, на завтра будет готово.

Тоисть по гарантии АСЦ не может сам поменять динамик (не имеет права? или не имеет запчастей?) а платный ремот - всё можно и есть... :(
 
Последнее редактирование:

Если АСЦ только первого уровня,то динамик они не имеют права менять,только приёмка аппаратов и замена SW,А если второго то они обязаны заменить,но и прошить сей девайс на последнюю SW.А то,что они отказались просто или не отправляют ЗЧ на обмен,или просто не умеют этого делать(или только первый уровень),т.е вести отчётность по 2 уровню.Или просто позвонить по горячей линии Nokia и решить проблему с этим АСЦ
обяообязаны заменить на месте
 
Это не бред: на тот момент этот грёбаный сониэрик только вышел в продажу и стоил под 800 гривень. А то что с Вами,уважаемый такого никогда не происходило не значит что такого быть не могло! И грубость показателем интеллекта никогда ещё не являлась...
 

Вы убеждаете меня да и форумчан, что тому мужику у вас на глазах удалось программой для нокий бутануть сониерик по датакабелю и затереть в нём ГДФС?! ::icq13:
Афтар, пиши исчо! :icq12::icq12::icq12::icq12::icq12: ЭТО тянет на отжиг месяца!
Вы сами уже почти всё рассказали о своем интелекте и знаниях отрасли. :icq01:
 
Не надо лохматить бабушку,уважаемый... Ни хрена он его не бутанул: просто произошёл какой-то сбой(мои познания скромны:я не отношусь к категории мастеров и не зазнайка как некоторые). Но телефон сам собой перезагружался и на запрос IMEI выдавал то "родной",то вот ЭТО:1234567890 и т.д. Если ты такой крутой и умный объясни мне тупому ЧТО снесло остатки ПО в сониэрике! И тоже пиши почаще-отжигаешь не хуже меня:ничем не аргументируешь а тупо пытаешься затроллить новичка(хотя я,наверное,постарше тебя буду,а?). Весьма признателен за Ваше пристальное внимание к моей скромной персоне...

P.S.:и я вроде бы не говорил что он шил программой для нокий...
P.P.S: к тому же он ещё и попытался после этого ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ телефон.
 
Последнее редактирование модератором:

эта сильная жидксть скрее всег как её называют-"паяльная кислта", а тчнее хлристый цинк (ZnCI2) я на это уже не удивляюсь. Просто некоторым недобросовестным работникам СЦ стоит задуматься , что если так дальше они будут делать , то доверие людей к СЦ достаточно сильно пошатнется!!!! Выводы делайте сами.
 
СЛУЧАЙ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
Москва, 2003 год относил телефон по гарантии (не включался) пролежал у них как положено 21день=)
позвонили сказали что ремонт не гарантийный (был удар)
как сейчас помню покупал аппарат за 4500р самсунг с100 в сервисе сказали что можем починить за 8300))
ну естественно я отказался=)
 
ту принесли самс у него кнопочки волюм не работали говорят по гарантии отдавали делать, вообще не вкл , мол сделали но не до конца а девушка и не стала проверять , вскрыл шлейф этих кнопок порван вот и отдавать потом АСЦ
 
Назад
Верх Низ