- #1
Автор Темы
Всем привет, в общем ситуация такая-принял телефон NOKIA 6500s,периодически терявшим флеш карту. я прочистил,подогнул контакты и он вроде бы начал работать, о чем сообщил клиенту и взял с него 250 руб. но через день он приходит и говорит что все так же как было, после осмотра выясняеться что надо менять микруху флешки(флешки другие пробовал ставить). Я говорю клиенту что ремонт будет дороже, он не соглашаеться и оставляет телефон, говорит придет попозже. через пару дней приходит письмо с уведомлением. Помогите грамотно написать ответ, чтоб он забрал телефон. Я уже готов ему деньги вернуть, главное не видеть его, никакого настроения нет чинить его телефон, даже за доп. плату. Квитанции у меня формы БО3, там указаны только модель телефона его фамилия и неисравность-не видит флеш. Вот его претензия:
Мной, Лаврентьевым В.И. 14 февраля был сдан на ремонт телефон (NOKIA) и оплачен за ремонт по квитанции 007224 в размере 250 руб. При выдаче телефона 14 февраля, он оказался в нерабочем состоянии и был сдан повторно для окончательного ремонта по гарантии. 16 февраля телефон не был отремонтирован.За дальнейший ремонт была назначена другая сумма. руководствуясь статьей 29 ОЗПП прошу произвести гарантийный ремонт и о принятых решений сообщить по телефону 00-00-00.
Мной, Лаврентьевым В.И. 14 февраля был сдан на ремонт телефон (NOKIA) и оплачен за ремонт по квитанции 007224 в размере 250 руб. При выдаче телефона 14 февраля, он оказался в нерабочем состоянии и был сдан повторно для окончательного ремонта по гарантии. 16 февраля телефон не был отремонтирован.За дальнейший ремонт была назначена другая сумма. руководствуясь статьей 29 ОЗПП прошу произвести гарантийный ремонт и о принятых решений сообщить по телефону 00-00-00.