Как получить/активировать доступ в раздел поддержки?

  • Автор темы Автор темы FractalizeR
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил drux присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
А каким боком пересекаются Infinity Box и HWK? Если Вы не соображая что к чему покупаете что-то то это не говорит что купленное плохое, это говорит о том что Вы, мягко говоря не умный, и не более того.
 
Скачать последнюю DongleManager и Infinity-Box Shell
- Если вы хотите посетить зону поддержки вы должны нажать на ссылку ниже
________________________________________

Вы должны скачать и использовать последние "Support Manager (Shell)" , чтобы Войти в зону поддержки!
1. Подключите ключ / коробка для подключения к ПК USB-порт
2. Установить "Support Manager (Shell)"
3. Запуск "Support Manager (Shell)" и следуйте Область поддержки ссылка Если вы не можете войти в зону поддержки: скачать последнюю "Support Manager (Shell)" и попробуйте еще раз Если проблема все еще существует: контакт для поддержки
Войти в демонстрационном режиме , чтобы увидеть функциональность поддержки области
Захожу на сапорт, а там демо
Пытаюсь что-то скачать выходит надпись
ВНИМАНИЕ!
Вы превысили ежедневный лимит скачивания, пожалуйста, попробуйте еще раз завтра .
Пожалуйста, не используйте все программы ускорителя, чтобы избежать проблем с загрузкой пределы.

Нажмите здесь для продолжения
 
Желаю чтоб к тебе прислушались все новички:) ибо благодаря таким как ты работы не убавляется, и цена на падает на ремонт :)
P.S. И очень важно- кроме UFS больше ни каких программаторов, ни в коем случае, зачем тратить деньги.
 
Платно так платно, не так уж и дорого. Разработчики тоже люди и им нужно оплачивать свои расходы (хостинг хотя бы) ну и за бесплатно то работать ни кому не охота... Если вам за вашу работу платить не будут вы будите работать? Так же было и с сетулом, мы обновили 1 на все 4 точки, этого достаточно.
Ну и в конце концов меньше станет домашних халтурщиков которые отнимают хлеб и занижают цены.
 
Ну сейчас разведут флудильню на 100 страниц,зачем одно и тоже гонять по двести раз,да и тема про то как получить/активировать доступ в раздел поддержки! А не обсуждение работы поддержки. Все и так знают кому надо что сервер инфинити стал платным.
 
вопрос такой: есть бокс инфинити покупал его давно на фирме, вот не знаю кто у рассеелер , как я сам могу купить логи, чтоб получить доступ к поддержки?
 
Для покупки логов нужен серийник а не реселлер
 
Лежал бокс, стоит ли его активировать для нокиа BB5 и CDMA? Во сколько мне обойдется эти продукты?
 
Как у програматора с китайцами и поддержкой на данный момент.?
 
Поддержка есть, но большинство аппаратов на андроиде шьются flashtoolom без проблем, сейчас использую очеень редко, а вот о активации spt на нем,ни разу не пожалел, в день пару раз приходится использовать.
 
Доброго времени суток! Не могу зайти на поддержку, пишет, что неверный логин или пароль, написал в поддержку, но тишина....к кому можно обратиться? Спасибо!
 
Здравствуйте,у меня проблема, третий день не могу с суппорта скачать прошивку, раньше никогда не пользовался суппортом,если есть возможность скачать и выложить буду благодарен спасибо! И интернетом проблем нет, но прошивки не докачиваются до конца, что за напасть?
Прошивки лежат на втором сервере, внизу в строку поиска забиваю G530h.Посмотреть вложение 243185
 
доброе время суток.
не могу зайти на suport, invalid userneime
использую версию shell 1.40
спасибо
 
как долго могут активироваться лицензии? заказал на CM2 сегодня днём, понимаю что от 0-5 раб дней, но блин заплатил то не 100р а всё таки 2600р можно ли как то это ускорить? а то есть проблемные трубки, и хотел их сегодня сделать, но что то ни как...
 
Зависит от реселлера, обычно. Время активации самостоятельно через IOS - 10 минут максимум. Но, это если покупать за креды на балансе.
 

тут заказал акитв на CM2, так и сделал, сначала пополнил баланс в лк а потом просто оплатил, думал это быстро делается.

пишет что в процессе, блин как всё это долго делается даже за деньги.
 
IOS - собственная система онлайн-сервисов Infinity, не имеет отношения ни к каким сервисам сторонним.
 
уже 1ый час ночи и ни чего, значит надо менять место покупки активаций.


не знал про неё, а где это можно глянуть, в преть буду только непосредственно с производителем коробок работать а не через посредников.
 
Последнее редактирование модератором:
JayDi всё активировали мне лицензию, поднял аппараты, Вы лучшие!!! Дай Бог развития вашему проекту и долгих лет поддержки, без вас ни как =)
 
Если купить сей донгл, тогда придется каждый год покупать лицензию, чтобы софт работал или ежегодная активация подразумевает просто доступ в поддержку?
 
Все версии вышедшие до и во время поддержки будут доступны, после, для использования новых, которые выйдут после - продлять надо.

Нынче для всех пользователей доступно обновление до SW120 донгла. Это подразумевает доступ бесплатный к версиям модулей MTK 1.25 , SPD 1.04 , RDA 1.02
 
С саппорта Best можно тянуть файлы через торрент, а с саппорта Infinity только на прямую?
 
Да, все верно. Только так. Перевод на тракер пока не планируется.
 
Здавствуйте величайшие маги програмирования , закончилась поддержка в августе
решил прдлить ...
---------- Process started: 24.12.2016 14:45:45 ----------
DongleManager [Infinity-Box] v1.67 [24.12.2016 14:45:45]
PC HWID: ххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Card-Reader: Gemalto e-gate Smart Card 0
HWID: ххххххххххххххххх
Type: Main Infinity-Box/Dongle S/N: хххххххх Version: 0130.02
Connecting to server
Server connection successfully established
Checking DongleManager version...
Your DongleManager is up-to-date
Checking Dongle Identification...
Authenticating on server...
Authentication stage error:
Server answer:[0006] Your account is temporary suspended.
See problem reason in log file C:\InfinityBox\DongleManager.log
Contact to

а мне отказ , как быть подскажте.
 
Свяжитесь с поддержкой, как советует программа. Можно писать на русском.
 
Ссылка кидает на черный форум а там 10 сообщений просит которых у меня нет (не писатель я)
писал в личку отвечают опишите ситуацию в форуме " СПАСИБО "
 
Да, была задержка. Чел. фактор.
Посадили на автоматику, теперь будет без чел. фактора и соответственно без задержек.
 
Последнее редактирование:
Ламерский вопрос: где купить и как выглядит самый бюджетный вариант для работы с CM2?
 
перенос активаций

как быстро поддержка реагирует на запросы? что там написать надо? сутки и тишина, до этого еще писал - спрашивал, есть ли на русском поддержка, тоже не ответили
card [at] infinity-box.com
 
Поддержка на русском тоже отвечает.
Время ответа - не более 48 часов.
 
Почему новый модуль CM2QLM версии 1.10 не запускается а пишет закончилась поддержка? Суппорт продлен с 27.12.2016 версия донгла Main Infinity-Box/Dongle v.0134
какая ему нужна? Донгл менеджер обновлять ничего не хочет.
 
Назад
Верх Низ