На вас часто подают в суд?

  • Автор темы Автор темы FractalizeR
  • Дата начала Дата начала
26/12/03
7 868
395
0
11
Вот интересно, насколько часто в нашем бизнесе конфиликт с клиентом доходит до суда?
 
Скандалы переодически

Скандалы переодически происходят в основном из за некачеств. з.ч или
приходит с телом после воды типа висит на заставке ты его вскрываеш чистиш от мха (иногда реально с мхом приносят) и тело перестает включатся клиенту объясняеш так и так, или тело после падения у клиена хоть дисплем моргает свкыл плата веинтом и п... но переодически попадаются не вминяемые люди которые мотают нервы.:icq01:
А кстати может рассмотреть вопрос о региональной помоще частным СЦ с юридической стороны?
 
А у нас есть продавцы нехорошие

А у нас есть продавцы нехорошие! Как то лет 10 назад купил я себе Нокиа-3110. Мне продавец объяснил. что его надо посадить до конца, потом зарядить. Я сделал, как пложенно, и пошёл куда-то, так мне первый звонок пришёл, тело потухло,-сел. Я его опять зарядил до конца, пока до магазина дошёл-опять сел. Я к продавцу-давай другой! А он открывает новую коробку, достаёт аккум, вставляет в мой, а мой в тот. Прошло 2-дня нормальной работы.Опять та-же петрушка.Я опять к нему,он забирает его на диагностику.Через 2 месяца мне звонят, и говорят, что я его утопил за 3 дня (я то знаю что ничего подобного не было!) и предлагают ремонт за мой счёт! Я его забираю,несу внезависимую экспертизу,А там мне говорят что контрафакт, и нет следов воды! Я с заключением опять в магазин,сразу претензионное письмо (они его даже подписывать не стали, я составляю акт, и только через день мне вернули денги за тел и экспертизу! Ну как на таких людей в суд не подавать!?!:icq10:
 
Не подавали и не подадут надеюсь я стараюсь с клиентами поделикатней общаться в момент конфликта!!
 
клиенты бывают разные, истеричные, дотошные и т.д. как правило если видишь что человек уже на исходе и грозит судом, просто спокойно и ровным тоном говоришь клиенту, что нужно для суда, адрес и все необходимые документы, говоришь сколько это будет ему стоить, сколько он потратит на адвокатов и т.д. и спокойно желаешь удачи, в таких случаях клиенту и сказать совсем нечего вовсе, он разворачивается и уходит, либо тут же сам предлагает мирные пути решения, все очень просто господа.
 
Надобы из негарантийной убрать пункт 5. Гарантия качества ремонта – 1 неделя со дня получения аппарата, и распространяется на замененные детали, настройки и наладки, произведенные во время ремонта. Можно подзалететь случайно!
 
Приходила одна с утопленником (унитаза), оставила на ремонт, не сказав, что туда пописала! На следующий день я ей сказал, что восстановлению не подлежит! Забрала, сказав мол не умеете вы...! Через 2 недельки прибегает и
грозится "в СУД подам"...! Я не понял по какому поводу, чаво она так.
Объясняет: -После Вашего сервиса отнесла другим, они сказали, что подменили запчасти, прожарили тело... и в какой шараге вы делали? они пытались чинить 4 дня, так как они умеют! Вы теперь мне новую должны...!
Я: - В СУД, да ради бога!!! Во первых Я Вас сам туда за ручки поведу, потому что на самом деле "НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ", так как Вы не сказали, где оно плавало! там все съело вашей мочой, грубо говоря! Во вторых 4 дня смысла нет, его смотреть, 5мин хватило бы ужаснуться! А на счет суда теперь вы мне будете обязаны выплатить за моральный ущерб....
Поняв, что я настроен серьезно, она покраснела, проглотила язык, ноги в руки и подальше от моего сервиса... Вот такие пироги ;)
 
блин.. народ.. а не проще забить на клиента? Если клиент не прав, то ему сложно это доказать... лучше с такими не связываться.. чтоб до суда дело не доходило...
 
два раза пенсионер-экстремист и юрист-недоучка - деньжат хотели заработать да не вышло.
 
В суд не подавали, но грозились меня закрыть! Подполковник милиции обиделся на меня за то что я отказал ему в ремонте, и написал заяву в милицию что я его развожу, на основании заявы слетелись как коршуны налоговая, по сертефикатам и архитектура, но не вышло. Это получились у меня три проверки за неделю! Вот такие бывают иногда клиенты!
 
Клиенты по работе часто грозятся. Правда не лично на меня, а на компанию, типа мы предоставляем "плохое качество услуг". Неправда это, но они всё равно грозятся =)
 
Клиенты на меня в суд не подавали,хотя хитрозадых и нехороших людишок хватает.
Хотя я и сам очень не сдержаный, и меня легко втянуть в конфликт,до суда,тем не менее, не довожу. За "копейку" никогда не трясусь,в особых спорных случаях возвращаю деньги клиенту,а недоимку дарю(как у Некрасова),но эту сволочь помню и всячески ему,в дальнейшем, во всём отказываю...(вежливо). А приходят потом они,рано или поздно, всё-равно.
 
Как же ты "забьешь" на клиента если по договору ты ему телефон чинишь, а вот после починки (непочинки) он в суд подает?

Было несколько случаев в сервисном центре в котором я работал. На моей практике клиены подавали несколько раз в суды за то, что их телефон (залитой) "лег" после пайки. В таких случаях клиенту напоминали, а суду показывали лист отценочной стоимости в котором было указано, что "В процессе ремонта аппарат может полностью потерять свою работоспособность" .
Один раз клиент подал в суд на мастера который не смог убрать "неправильный зазор слайдера" (заявленная неисправность при поступлении). Клиенту оказывается не понравилось, что в процессе эксплуатациии аппарата S500i SE зазор между частями корпуса был не ровный. В связи с тем, что в отказе от гарантийного ремонта данной неисправности был виновником я, то я, как лицо "пославшее клиена", был вызван в суд для дачи показаний.
Я суду честно заявил, что ни в одном "мануале" не сказано каким должен быть зазор между данными частями аппарата и предоставил для подтверждения мануалы на S500-W580. Официальный представитель от SE так же подтвердил, что данной информации нет даже у них, да, зазор должен быть, слайдер должен открываться без усилий и посторонних шумов и, что уровень зазора предусмотрен "Hinge Assembly" (салазками).
Вердикт суда был на стороне сервисного центра.
 
Я родом из совка и как бы приучен к законопослушанию. Единственный грх - это использую крякнутый софт, но это от нашей российской бедности и за весь софт заплатить просто нереально.
 
был представителем в судах пару раз...
Суды - это мрак, а точнее судьи!
Крайне редко, как на северном полюсе - жирафа ... можно встретить толкового судью, желающего разобраться по-честному!
 
Ни разу не подавали. Хотя разного рода "чудиков" много. Если я знаю что вина на нас (ошибаются все), то без вопросов возвращаем деньги за ремонт или возвращаем оборудование в состояние "при приемке" любым способом. Если же знаю что клиент неправ или пытается развести/"навариться"(таких тож не мало) на нас, смело отправляем их в суд/милицию/отдел защиты прав потребителя или куда там они хотят! А вообще всегда в конфликтных ситуациях стараюсь не ругаться и кричать, а сам первым предлагаю обратиться в вышестоящие органы/ведомства для разрешения конфликта! так и говорю "Это Ваше право обратиться туда-то..."
 
Слава богу ниразу не судился с клиентами. Правда некоторые бывают грозят, но как правило те кто изначально при сдаче аппарата настроен на скандал, таких в основном видно сразу и их стараешся уже на момент приема отсеить и вежливо отказать.
Заметил интерестную вещь, чем менее образован человек тем более он может быть настроен на скандал, таким вечно кажется что их все хотят обмануть, кинуть на деньги, в силу своей необразованности они не хотят вникать не то что в принцып работы их устройств а инструкцию и ту порой ленятся прочесть и идут с глупыми вопросами, сколько порой шума бывает когда им говориш что инструкцию по эксплуатации для них пишут и ее надо читать, а каждому рассказывать то что в инструкции пишут мы просто физически не можем тогда на работу времени не останется. В нашей работе надо быть немного психологом.
 


Ответ: Наврятли в нашей стране такое возможно.Рано или поздно всёравно придётся там побывать.Вопрос только с какой стороны суда придётся сидеть?В качестве обвиняемого,свидетеля или обидчика?:icq05:
 
Одна домохозяйка насмотрелась американских фильмов и подала в суд... Суд шел три с половиной года. Закончился оправданием за недоказанностью вины. Тетушка потратила состояние на адвоката, видимо думая, что потом оправдает (заявила 100000 морального ущерба и 20000 материального), а я заимел хорошие отношения с судьей, а еще лучшие с одной из секретарей ;-)
 
Грозят подать каждый месяц, а вот до суда почемуто не доходят, может потому что он через дорогу....
Яркий пример 4 месяца назад менял дисплей на HTС p3450 в квитанци чётко прописано, гарантия на дисплеи не распространяется, проверяется по факту. и вообще гарантия на проделанную работу 1 месяц. Так пришли с притензией через месяц, в которой указаны только мои данные, зачем такая притензия если я на неё не могу ответить, типа вот дисплей потёк , вы поставили некачественный, я одвакат..... и втаком духе, я взял эту бумажку ,на ихней написал что притензию получил.... и всё ....
 
Все вопросы надо решать полюбовно,где словом ,где деньгами.
Нервов на всех не хватит,потом и будешь с трясущими руками
аппараты ремонтировать.
 
Было и не раз,когда работал в АСЦ, по сроку ремонта аппарата в АСЦ.Тогда запчасти приходили очень долго( от 2 недель до месяца),так ничем и не заканчивались.Но был случай когда клиент судился именно с независимой экспертизой и с нами.Пришёл тел Т290 SE с диагнозом быстрый разряд АКБ(тел был на гарантии,но снят,из-за коррозии системного разъёма и под ним)снял с гарантии и оценил стоимоть ремонта в 500 рублей,клиент отказался и понёс в независимую экспертизу.Оттуда пришёл клиент с бумажкой типа по гарантии(воды уже не нашли,хотя на фото и сам клиент видел коррозию)нужно менять ЭНЕРГОНАКОПИТЕЛЬ АКБ(?????что это и сейчас не понятно)далее веселее-тел перепахан и нижней части в хлам(следы флюса по всей плате).Клиент опять увидел что с ним сделали и сравнил с тем что было,и согласился делать платно.На следующий день аппарат был готов-замена передатчика 900мгц и ремонт уже обошелся 820 рублей(так как следы неавторизованного ремонта) ну и сама экспериза платила и нам и клиенту.Вот как бывает!
 
Когда работал в крупном сервисе, туда людей из торговых сетей направляли для гарантийного ремонта и по договору с этими сетями мы являлись их полномочными представителями, так что бывало чуть ли не через день были суды с клиентами, а я ночевал на приемке, делая проверку качества в присутствии клиента. Сейчас, как на себя работать стал, угрожать угрожают,но судиться еще никто посмел )) Мой компаньен юрист со стажем, ну и связями неплохими, так что на не сташен этот чеот как его ни малюють!! :icq19:
 
Когда работал в крупном сервисе, туда людей из торговых сетей направляли для гарантийного ремонта и по договору с этими сетями мы являлись их полномочными представителями, так что бывало чуть ли не через день были суды с клиентами, а я ночевал на приемке, делая проверку качества в присутствии клиента. Сейчас, как на себя работать стал, угрожать угрожают,но судиться еще никто посмел )) Мой компаньен юрист со стажем, ну и связями неплохими, так что на не страшен этот черт как его ни малюють!! :icq19:
 
Назад
Верх Низ