пьяный клиент

  • Автор темы Автор темы umka94
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил все сам присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

umka94

.
20/3/10
353
59
0
0
Здраствуйте всем коллегам , у меня вопрос , как вы реагируете на прибывшево к вам клиента если он в доску пьян , двух слов связать неможет ,а еще че то доказывает вам. Вот у меня 2 дня назад такой попался пол часа с ним потерял , за ним клиенты уже собрались ,а он в никакую стоит объесняет хотя я уже принил заказ ,а уходить не хочет дошло до того что один клиент взял за шкиряк и вытурил с магазина , мне конечно приходилось принимать пьяных но не такой степени
 
да выгнал я одного так пол года назад так он терпилой оказался потом месяц по ментам ходил доказывая что не слон
 
да ничего не должны он просто заяву накатал что я его избил якобы ,а я только его за дверь выпроводил там фиг его знает может еще скем поцапался а запомнил только меня , когда я его потом в отделении увидел у него не бошка а большой такой синий шар на шее был
 
просто неудачное совпадение.... и всё-равно гнать их, если задерживает больше 10-ти минут...
 
Я обычно говорю что клиенты находящиеся в алкогольном опьянении не обслуживаются, если не понимает то говорю что вызову охрану и его сейчас выведут - как правило срабатывает.
 
я говорю что время деньги))) а для непонимающий вААААААпще, есть и более веские аргументы))) (p.s. и телефон в догонку=)))
 
Установи видео камеру с микрофоном. Сей инцидент можешь записывать. Придет забирать тел, ты ему диск в придачу с видео. Некоторые люди после того как увидят себя со стороны пьяным, пить бросают, правда на время... Только обязательно, табличку установи "видется наблюдение".
 
Назад
Верх Низ