vvevvevve
В Британии и уровень доходов другой и прожиточный минимум иной и размер карзины простого потребителя с другой циферкой. Давайте не будет так просто в прямую сравнивать. А самое главное - качество самих услуг и возможность на них повлиять - намного выше! Там сначала думают, прогнозируют, изучают, оценивают перспективу во всех сроках, затем вкладывают, строят, проверяют, а уже потом в ком запускают. У нас как в СССР, часть секторов вообще для галочки на карте покрытия отмечены. То есть там есть БС и оборудование на ней - а что народ конкретно мучается (я не беру мелкие проблемы) - не суть, в карте покрытия все равно будет стоять +)))
Смотрите иногда хотя бы канал РБК, без обид, там и про это иногда говорят - В России, увы, у крупных, практически транснациональных компаний и ежи с ними, куда смело входят наша тройка сотовых, нефтянка и тому подобное % прибыли в разы выше к оборотному. ВЫ просто когда про 1,5 года сказали - меня удивляет. Так мыслят только те, кто делает так называемые разовые сделки. Купил - круто и быстро наварив. Но наши сотовые это совсем другое, с другими масштабами и с оценкой перспектив, планами развития и т.д. и т.п. Какие там 1,5 года на отбитие вышек... Не, это конечно крутно, если оно так - Россия ведь +)
Да и логика проста - если больше половины месяца абонент сидел с гемором, а каких нормальных тарифах идёт речь. Хотите дорого - получите - только извольте предоставить услугу, а не её название. Уверяю, Британия все-таки отличается от наших реалий в этом плане.
Теперь про страну, карман и отделы планирования. Конечно же - страна - это мы, тут не поспорить. В карманы никто не лезет - когда нет проблем или их минимум и они локальны. Никто не против заплатить за то, что работает. Я, по крайне мере, живу по такому принципу. Если заплатить много - тем паче, заплачу, но и спросить за деньги наверно тоже желания будет больше, что абсолютно нормально!!! Причем тут обвинения?!?! Я не в СССР уже живу! Я покупаю продукт или услугу, прибыль получает за счет меня - потребителя, между прочем, поэтому я хочу получить в полном объёме. Если её не могут даже в относительном качестве предоставить - не нужно говорить, что она там предоставляется и ещё при этом в наглую её тарифицировать аналогично тем местам, где она работает хорошо и ещё продолжать её реализовывать новым потребителям! А Вы мне про ЛТЕ, эмоции и т.д. Во-первых, у меня есть несколько БС с 3Г, он разный, но принцип предоставления один и тот же. С качеством куча вопросов и нюансов. Если на то пошло, мне бы хватило средне-статического 3G в МО и без всякого ЛТЕ на край. Просто я повторяю ещё раз - почему мы как совки привыкли - платить за Г, как в другом месте за нормальное, при этом спросить за отданные деньги - у нас зазорно или эмоции или ещё что. Епрасть... вот это и есть Россия, а не Британия...
Да и очевидные вещи должны там понимать. Я, например, готов отдать 2000 рублей в месяц за 3Г в Москве, если мне это реально надо, даже Бог с этим ЛТЕ, при этом брать с подмосквича те же 2000 в месяц при том, что 70% он или в 2Г или в 3Г как в 2Г - как минимум критинизм. Увы,такого быть в европейской стране не может! Я жил некоторое время там. Да и на обращения там отвечают. А у нас нормально - поставить 3Г в МО где-нить, потом видеть, что там куча проблем и особо ничего не двигать, типо есть же план как раз, при этом пусть платят как везде, БС-ку нужно же отбивать... окукеть конечно логика продавца....
В Британии и уровень доходов другой и прожиточный минимум иной и размер карзины простого потребителя с другой циферкой. Давайте не будет так просто в прямую сравнивать. А самое главное - качество самих услуг и возможность на них повлиять - намного выше! Там сначала думают, прогнозируют, изучают, оценивают перспективу во всех сроках, затем вкладывают, строят, проверяют, а уже потом в ком запускают. У нас как в СССР, часть секторов вообще для галочки на карте покрытия отмечены. То есть там есть БС и оборудование на ней - а что народ конкретно мучается (я не беру мелкие проблемы) - не суть, в карте покрытия все равно будет стоять +)))
Смотрите иногда хотя бы канал РБК, без обид, там и про это иногда говорят - В России, увы, у крупных, практически транснациональных компаний и ежи с ними, куда смело входят наша тройка сотовых, нефтянка и тому подобное % прибыли в разы выше к оборотному. ВЫ просто когда про 1,5 года сказали - меня удивляет. Так мыслят только те, кто делает так называемые разовые сделки. Купил - круто и быстро наварив. Но наши сотовые это совсем другое, с другими масштабами и с оценкой перспектив, планами развития и т.д. и т.п. Какие там 1,5 года на отбитие вышек... Не, это конечно крутно, если оно так - Россия ведь +)
Да и логика проста - если больше половины месяца абонент сидел с гемором, а каких нормальных тарифах идёт речь. Хотите дорого - получите - только извольте предоставить услугу, а не её название. Уверяю, Британия все-таки отличается от наших реалий в этом плане.
Теперь про страну, карман и отделы планирования. Конечно же - страна - это мы, тут не поспорить. В карманы никто не лезет - когда нет проблем или их минимум и они локальны. Никто не против заплатить за то, что работает. Я, по крайне мере, живу по такому принципу. Если заплатить много - тем паче, заплачу, но и спросить за деньги наверно тоже желания будет больше, что абсолютно нормально!!! Причем тут обвинения?!?! Я не в СССР уже живу! Я покупаю продукт или услугу, прибыль получает за счет меня - потребителя, между прочем, поэтому я хочу получить в полном объёме. Если её не могут даже в относительном качестве предоставить - не нужно говорить, что она там предоставляется и ещё при этом в наглую её тарифицировать аналогично тем местам, где она работает хорошо и ещё продолжать её реализовывать новым потребителям! А Вы мне про ЛТЕ, эмоции и т.д. Во-первых, у меня есть несколько БС с 3Г, он разный, но принцип предоставления один и тот же. С качеством куча вопросов и нюансов. Если на то пошло, мне бы хватило средне-статического 3G в МО и без всякого ЛТЕ на край. Просто я повторяю ещё раз - почему мы как совки привыкли - платить за Г, как в другом месте за нормальное, при этом спросить за отданные деньги - у нас зазорно или эмоции или ещё что. Епрасть... вот это и есть Россия, а не Британия...
Да и очевидные вещи должны там понимать. Я, например, готов отдать 2000 рублей в месяц за 3Г в Москве, если мне это реально надо, даже Бог с этим ЛТЕ, при этом брать с подмосквича те же 2000 в месяц при том, что 70% он или в 2Г или в 3Г как в 2Г - как минимум критинизм. Увы,такого быть в европейской стране не может! Я жил некоторое время там. Да и на обращения там отвечают. А у нас нормально - поставить 3Г в МО где-нить, потом видеть, что там куча проблем и особо ничего не двигать, типо есть же план как раз, при этом пусть платят как везде, БС-ку нужно же отбивать... окукеть конечно логика продавца....